понедельник, 20 февраля 2017 г.

Kaleidoscope by El Corazon Магнитные лаки "Cats eyes": №Mur-01, Mur-02, Mur-04.

Совсем недавно у компании El Corazon в продажу поступила новая коллекция магнитных лаков Kaleidoscope, состоящая из 10 оттенков, а также магнита "Кошачий глаз".

В данном посте я покажу 3 оттенка: №Mur-01, Mur-02, Mur-04.

Цена лаков: 150 руб.
Объём флакона: 9 мл.
Кисточка тонкая, круглая в срезе.

El Corazon Магнит для магнитных лаков "Кошачий глаз".





Цена магнита: 157 руб.

Лаки схожи по характеристикам, поэтому напишу обо всех трёх сразу. 

В цветной базе находится магнитный пигмент серебристого цвета. В нанесении лаки покладисты, легко распределяются по ногтевой пластине, ложатся без наплывов. Все лаки я наносила в 3 довольно тонких слоя. После нанесения третьего слоя я сразу же использовала магнит: его нужно держать ребром над поверхностью ногтя на расстоянии в несколько миллиметров в течение 10-30 секунд (я держала около 15 секунд). Каждый слой высыхает довольно быстро, поэтому нанесение трёх слоёв не заняло много времени, но при желании можно нанести данные лаки в 1 слой на подложку чёрного цвета. На финише сохраняется хороший родной глянец, разве что едва приглушённый. Я закрепила результат слоем топа El Corazon №434 Top Coat Like Gel. Сразу же после нанесения топа я ещё раз воспользовалась магнитом (верхнее покрытие может смазать полосу магнитного пигмента).

Все лаки на фото нанесены в три слоя и покрыты одним слоем топа.

№Mur-01.



У этого лака база чёрного цвета.







№Mur-02




База тёмно-фиолетового цвета с красным подтоном.


















№Mur-04





База тёмно-бирюзового цвета.
















Особенно в магнитных лаках мне нравится то, что магнитная полоса двигается в зависимости от угла падения света. Я попробовала снять коротенькое видео, чтобы показать вам этот эффект :)
В видео использован оттенок №Mur-01.





Продукцию El Corazon можно приобрести в интернет-магазине http://elcorazon-shop.com




Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий