среда, 24 апреля 2013 г.

Обзор продукции El Corazon


Анечка - настоящая Красавица модель. Живет она в Таиланде. И один раз она написала мне о желании получить косметику El Corazon на тестирование. Анечка - милый добрый и очень отзывчивый человек. Читайте ее блог, наслаждайтесь.

Обзор продукции El Corazon

Посылку с косметикой Эль Коразон я получила еще месяц назад и, как только мне удалось сфотографировать все в новейшем виде, с интересом принялась тестировать их продукты. Некоторые мне настолько понравились, что уже через пару тройку дней заслужили почетное звание моих ежедневных помощников для макияжа. Именно их я и хочу сегодня показать. 



Пудра и румяна Эль Коразон - главная неразлучная парочка, которая очень быстро вышла из "рамок тестирования" и стала использоваться мной ежедневно, по сей день! 

Эти продукты, конечно, не единственные герои этого поста, но именно с них будет логичнее начать обзор, наглядно показывая, как они преображают с утра мое лицо. 

El Corazon Professional Compact Powder #7




Профессиональная мелкодисперсная пудра с маслом виноградных косточек. 
Замедляет процессы старения, не сушит кожу, 
обладает выравнивающим эффектом. 
UVA и UVB фильтры. 


Начать стоит с внешнего вида...
Честно скажу, я не большая поклонница дизайна декоративной косметики ЭК, но тут оформление мне понравилось -  черные узоры на бежево-золотой крышке смотрятся симпатично и привлекательно. Но главное, что футляр пудры сделан очень качественно, закрывается плотно на щелчок.  Это порадовало! Иначе я бы не смогла пользоваться косметикой в хлипкой расшатанной упаковке, которая сама по себе желает развалится.
Благодаря круглой форме, футляр комфортно держать в руке. Отпечатки пальцев не остаются. 


Внутри под крышкой имеется зеркало с разворотом чуть более, чем на 180 градусов (верхняя панель держит заданный угол) и в меру упругий спонж. Сначала вообще не думала им пользоваться, но так как ношу пудру целый день с собой в сумке, все же пришлось испытать. Им оказалось очень удобно подправлять макияж, так что спонж тут не левый, мне понравился :-)


В нетронутом виде поверхность пудры украшала милая гравировка, которая на данный момент (за период использования около 3-х недель) у меня уже полностью стерлась.

Пудра имеет очень нежный мелкий помол, хорошо набирается, как на родной спонж, так и на кисть. Разница чувствуется лишь в покрытии.
С утра, пока делаю макияж перед выходом, я использую кисть и тогда пудра ложится невесомым слоем, на лице смотрится очень естественно. А вот когда подправляю макияж в течение дня, то использую уже спонж. С ним пудра ложится более плотно, спрессовано. Покрытие получается ровным и матовым.


Оттенок представленной пудры № 7 - светлый, с бежево-розоватым подтоном мне идеально подошел!

Пудра - Румяна

Пудра довольно хорошо освежает лицо и неплохо выравнивает общий тон, но серьезные проблемы не скроет, имейте в виду. Так же, пудра вряд ли подойдет обладателям жирной кожи. На моей комби она еще довольно неплохо себя ведет - максимально длительное матирование в области носа и лба - 3 часа, затем приходится подправлять макияж.


Обычно для тона я сначала использую ББ-крем, который в дальнейшем закрепляю ЭК пудрой, но так как сегодня выдался домашний день, то я могу вам показать как пудра работает просто на увлажненном лице. 

На лице увл. крем с СПФ

С пудрой

Как видим, пудра придала лицу более жизнерадостный тон, убрала ненужный блеск и немного скрыла расширенные поры. 
Если же я наношу ее на ББ, то тон получается еще идеальней и ровней, но это уже от заслуги ББ. Впрочем, свое предназначение она выполняет хорошо. Незаметна, не сушит, имеет выравнивающий эффект, довольно неплохо матирует, без отдушки. Буду продолжать ею пользоваться.
Вес 9гр.



El Corazon Professional Compact Blush #16



Насчет румян у меня еще больше положительных впечатлений, так как я не ожидала, что они мне настолько подойдут. Это самый универсальный оттенок, который имеется у меня на сегодняшний день. Выбирала его по сайту, и он полностью совпал с тем, что я увидела в реальности.

№16 - пыльный коричневато-розовый оттенок, абсолютно матовый (что для меня является огромным плюсом), который придает лицу очень деликатный естественный румянец. 


Румяна имеют нежнейшую текстуру и очень хорошую пигментацию. На коже ведут себя потрясающе - легко наслаиваются, растушевываются и не исчезают в течение дня. Так же, не забивают поры и не вызывают аллергических реакций. 


Румяна находятся в двухъярусном футляре, на дне которого можно обнаружить мини-кисть и мини-зеркало. Ни тем, ни другим пользоваться не удобно. Испытав кисть один раз и получив ужасные полосы, которые невозможно растушевать, я положила ее обратно и навсегда забыла о ее существовании.
Для нанесения использую свои проф. кисти: когда синтетическую, когда натуральную - румяна хорошо набираются и отдают цвет, что так, что так.



Для свотча я нанесла румяна поинтенсивнее, чтобы лучше передать оттенок, но на лицо я наношу совсем чуть-чуть и тогда они смотрятся очень естественно.
К тому же, производитель обещает адаптацию к цвету и текстуре кожи... не знаю как вы, но я начинаю в это верить - очень уж натурально они лежат :-)))) 



Мне очень нравится этот умеренный цвет на и вдоль скул. Обычно я предпочитаю использовать только бронзер, но имея румяна такого оттенка я осознанно стала ему изменять :-)
Пользуюсь ровно столько же, сколько и пудрой, но уменьшения в плане объема не заметны совсем.
Вес - 9 гр.

El Corazon Тени для Век

Мне так же было очень интересно попробовать тени от Эль Коразон. В посылке они были двух видов и я начала знакомство именно с этой четверки, все  оттенки которой имеют матовую текстуру. 

№10-№33-№31-№92
Здесь один белый оттенок, 2 темно-коричневых с различным подтоном и серо-черный... Если бы был более светлый коричневый, типа песочного, то из теней ЭК можно было бы спокойно сложить отечественную Нэкед Бэйсикс :-))) 
Это я конечно, утрирую, но не могу не нарадоваться тому, что у меня есть эта четверка. 



Тени замечательные и очень качественные! Мне понравилось все: от помола, до пигментации, ну и оттенки сами хороши! 
Белый №10, например, самый любимый и ходовой! Как только раскусила его прелесть в качестве подсветки (под бровью/во внутреннем уголке), отставила все остальные и пользуюсь только им каждый день. Он настолько правильный - без каких-либо молочных или желтоватых подтонов, сатинов, блесток и т.п. Он здорово освежает взгляд! Супер просто! 

Коричневые очень пигментированные, с ними легко переборщить, поэтому нужно наносить по чуть-чуть и совсем легонько. 
№31 отличается от №33 бордовым подтоном и выглядит он немного темнее, поэтому я поставила его в ряд ближе к черному.

№92 все-таки не насыщенный черный, а серо-черный оттенок. Тоже очень хорошо пигментирован и по характеристикам аналогичен предыдущим оттенкам.

С такой четверкой получаются замечательные смоуки-айс, но при минимальных дозах можно получить и облегченный вариант дневного макияжа (финальный образ будет ниже, в конце поста). 
А так же, эти ходовые оттенки можно легко сочетать с каким-либо другими, более сложными.
№10-№33-№31-№92


Вес - 3гр.

El Corazon Kohl-Kajal Soft Liner #2 White White


Подводить слизистую по нижнему веку белым карандашом я иногда люблю, поэтому  обрадовалась, когда увидела карандашного представителя именно в белом цвете! Ну а раз я собралась сегодня показать один макияж, то, пожалуй, использую этот каял по назначению :-)

Как я поняла, его формула рассчитана на то, чтобы рисовать и по сухому веку, служа базой под тени. Лично я еще не пыталась так применять, но на слизистой этот карандаш едет как по маслу - очень нежно, деликатно, и в то же время четко прорисовывает контур, не царапая и не требуя повторений.  Белая линия сохраняется довольно долго, с ней комфортно и она не вызывает раздражений.


Общий свотч:



El Corazon Volume Liquid Lipstick



Стойкая жидкая помада, создающая глянцевый объем на Ваших губах
 с маслом авокадо.
Гипоаллергенная формула.


И опять неожиданно-приятный сюрприз!

Производитель не наврал, а действительно создал стойкую помаду, которая не только хорошо лежит на губах, но и доставляет приятные ощущения, как во время носки, так и после! Одна из этих помад с первого же нанесения записалась в любимицы, а вторая, к сожалению, мне по оттенку не подошла, хоть и выбирала я сама по сайту
Но все равно покажу вам обе.


Из линейки жидких помад мне приглянулось много оттенков, но для начала я решила попробовать №202  и №215.


Помады заключены в милые тюбики, разрисованные фирменными узорами и логотипом ЭК и имеют довольно удобный аппликатор.

Обе помады имеют сладкую конфетную отдушку, которая мне в какой-то степени даже понравилась, но после нанесения ее аромат не улавливается никак.

Ощущения на губах с ними очень приятные! Сразу чувствуется, что помады хорошо увлажняют и питают, их комфортно носить целыми часами, понемногу освежая оттенок после еды. Между прочим, когда помада полностью съедается, то кожа губ выглядит очень ухоженно, как после бальзама, но без лишнего блеска и эта мягкость остается еще долго.


Если говорить об оттенках, то с номером 215 я прогадала - не ожидала увидеть такой откровенный розовый неон. Для меня он ярковат и не сочетается с полным образом, но будь я "холодной" блондинкой, то наверное, не расставалась с ним все лето.

Второй (мой любимчик) 202 -  ягодно-виноградный оттенок. Мне нравится, что он выдержан в спокойный тонах и на губах смотрится более благородно. Не смотря на то, что он темный, его можно носить даже днем. Я бы посоветовала его девушкам, кто хочет, но никак не решится на подобные "темные винные" оттенки. С этим можно было бы начать знакомство и понемногу  привыкать.


У помад довольно насыщенная консистенция, которая способна перекрыть даже яркий пигмент губ (сужу по своим), но не смотря на такую плотность, текстура легкая и приятная. 

Темный оттенок ложится на губы ровно, без проблем - не растекается за границы и не собирается в складочки, а вот с розовым пришлось повозиться, чтобы его нормально распределить. Наверное, поведение в этом плане зависит от каждого оттенка.
Сами помады ведут себя довольно стойко и после удаления не оставляют на губах пигмент.

El Corazon Volume Liquid Lipstick #215


Губы с этим оттенком (отдельно) смотрятся довольно неплохо, но в целом образе, как я уже писала, мне не идет.



El Corazon Volume Liquid Lipstick #202


А вот это МОЕ без сомнений!


Здесь так же можно обратить внимание на макияж глаз, так как я использовала тени и карандаш, о которых писала выше.

Жидкая помада №202

Подводя итог, могу сказать, что у Эль Коразон есть не только классные лаки, но и достойная косметика по хорошей цене. В этом посте я рассказала о всех своих фаворитах и с трудом выделю самый любимый продукт. Но, определенно, хочу попробовать другие (нюдовые и быть может красные) оттенки из линейки жидких помад - уж больно приятными в носке они оказались, не привираю!

*продукты предоставлены для независимого обзора

El Corazon в Украине - http://elcorazon.com.ua/ 
El Corazon в России - http://scarlet21vek.ru/

Авторский пост - перепост

1 комментарий:

  1. Вот тут я согласна с Анной - жидкие помадки просто прелесть! Пусть у меня пока лишь одна нюдовая, но мне теперь также интересно будет попробовать более темные варианты. Главное, что качество и палитра шикарные)

    ОтветитьУдалить