четверг, 11 апреля 2013 г.

El Corazon №862 + дизайн. Sugarspun Nails.




Потихоньку я достаю из архивов свотчи и начинаю их публиковать. Мне все чаще хочется показывать что-то светлое, несвойственное мне ранее ... вскоре хочу перейти на пастельные оттенки и обязательно попробовать мятные и лимонные цвета) 


El Corazon "Charm and Beauty" №862 - один из тех пастельных лаков, которые очень комфортны в носке. Лак кремовой текстуры и средней плотности, имеет тонкую кисть, отлично наносится и самовыравнивается, высыхает без помощи сушки за 10-15 минут и имеет глянцевый финиш. Стоит ли напоминать, что на моих фото лак нанесен на базу в два тоненьких слоя и покрытый одним слоем топа?) 
Сам цвет очень приятный пыльно-розовый, пастельный. Лак будет хорош и как самостоятельное покрытие и в дуэте и под разными глиттерными топами - настоящее поле для экспериментов. Я же после пары дней носки лака соло решила сделать экспериментальный дизайн - фото в конце поста)  















Экспериментальный маникюр произведен с помощью лака El Corazon "Charm and Beauty" №853
Лаки предоставлены на тестирование компанией El Corazon .

авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий