четверг, 19 апреля 2018 г.

El Corazon Масло Манго.


Хочу поделиться с вами неожиданной находкой и порадовать всех обладательниц этого средства. В последнее время у меня начали сильно трескаться уголки губ, и появлялись небольшие, болезненные ранки. Особенно ситуация обострилась после нескольких посещений стоматолога. Обычно мои губы спасает многофункциональный бальзам oriflame, но в эти разы он совершенно не помогал мне. Ради интереса на ночь, я решила нанести это масло не только на кутикулу, но и довольно плотным слоем на губы. И каково было моё удивление, когда сегодня с утра уголки поджили и перестали болеть! Так что, если вы сталкивались с такими же проблемами, как и я, попробуйте использовать это масло. У него более чем демократичная цена и приличный объём. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий