среда, 10 января 2018 г.

El Corazon Гель для рук "Шелковые перчатки" экстрактом розы дамасской


Гель для рук "Шелковые перчатки" с экстрактом розы дамасской от el_corazon_shop. Первое, чем меня впечатлил этот гель - это
аромат. Я долго не могла вспомнить, где и когда я уже сталкивалась с этим ароматом роз. И вспомнила: когда-то давно у меня был такой бальзам для волос в металлическом тюбике под названием "Розочка". Аромат геля для рук напомнил мне о том времени и меня накрыла ностальгия. На этом хорошие впечатления от геля не заканчиваются. Как не раз я уже писала, у меня сухая кожа рук и кутикула, которые нуждаются в обильном увлажнении ежедневно. Так вот данный ароматный гель - это экспресс вариант увлажнения, потому что он моментально впитывается, оставляя на коже ощущение, будто есть тонкая пленочка. Не зря же гель носит название "Шелковые перчатки". Спасибо за отличные уходовые средства. Приобрести можно тут: http://ru.elcorazon-shop.com/




Комментариев нет:

Отправить комментарий