среда, 20 декабря 2017 г.

El Corazon Активный Био-гель №423/1002 Pearl



Уже 20 декабря, и это самое подходящее время, чтобы начать носить в блог мишуру и всякие там снежинки. Ведь новый год уже совсем близко! Чувствуете его? Я вот не очень. Поэтому будем создавать настроение маникюрами.

Главным героем сегодняшнего поста стал лак из новой коллекции марки – ElCorazon Active Bio-gel Pearl 423/1002. Это светло-серый крем с голубым микрошиммером и редкими мелкими голографическими частичками.


Вы знаете, обычно я хвалю все биогели. И хвалю – это слабо сказано. Но в этот раз что-то пошло не так. Не скажу, что лак красился отвратительно. Нет, нормально, просто чуть хуже, чем я привыкла, когда речь заходит о биогелях. Первый слой чуть плешивел, второй – густоват и толстоват. Но после высыхания лак «уселся», и все стало нормально. Правда, сох не так оперативно, как обычно, пришлось немного подождать, прежде чем приступить к наклеиванию слайдера.


Лак, несмотря на свою плотность, все равно выглядел весьма легко и почти воздушно, поэтому перегружать цветным, заметным дизайном я его не стала. Использовала белый слайдер-дизайн Milv F 83.


Он отлично вписался в маникюр, получилось все такое зимнее и морозное. Ровно как я и задумывала уже в тот момент, 
когда выбирала лак.


Стирала маникюр я через пару дней, естественно, лак удалился без проблем, а вот слайдер, зараза, прилип к ногтям почти намертво, 
но я справилась и с ним.



Комментариев нет:

Отправить комментарий