суббота, 4 ноября 2017 г.

Kaleidoscope by El Corazon "Duo Magic Cats" №Mur-72


Только-только у компании El Corazon в продажу поступили новые магнитные лаки с дуохромным магнитным пигментом, а я уже спешу к вам с постом об одном из них :)
В продажу поступило две коллекции лаков с таким пигментом: Duo Magic Cats и Duo SuperMagic Cats.
Пока что я покажу лак из первой коллекции: №Mur-72.


Цена: 250 руб.
Объём флакона: 9 мл.
Кисточка тонкая, длинная, круглая в срезе.
В полупрозрачной чёрной базе содержится дуохромный магнитный пигмент, который переливается от зеленовато-голубого до сиреневого.


Лак не слишком пигментирован, поэтому лучше всего наносить его в один слой на чёрную подложку (в моём маникюре это лак El Corazon №311 Mystification). Сразу после нанесения я использовала магнит, поднеся его ребром максимально близко к ногтю (оставив пару миллиметров расстояния), и держала его около 15-20 секунд. Высыхает лак быстро, слегка теряя глянец на финише, поэтому я нанесла слой топа. После нанесения топа я ещё раз приложила магнит, чтобы собрать немного разбежавшийся магнитный пигмент.

При рассеянном освещении видно две магинтных полосы: одна зелёно-голубая, а другая, рядом с ней, сиреневого цвета. Переливы изменяются в зависимости от угла зрения и падения света.






При более ярком освещении вторая полоса менее заметна, зато появляются искорки магнитного пигмента и магнитный пигмент выглядит ярче.


Комментариев нет:

Отправить комментарий