вторник, 21 ноября 2017 г.

El Corazon Активный Био-гель №423/1021/1022/1023 Autumn Dreams



Доброго времени!!!
У компании El Corazon совсем недавно вышло сразу несколько новых и весьма удачных коллекций. Об одной и них в этом посте.
Вышедшая в 2014 году коллекция "Весенние грезы" уже стала бестселлером. Лично я безумно люблю и за тх, и за цветовую гамму. И вот, спустя 3 с половиной года выходят "Осенние грезы". Очень их ждала и не зря, скажу я вам. В коллекции пока 3 оттенка, но надеюсь, что будет расширяться, потому как она просто шикарная!
Био-гель, объем 16мл. Наполнение-мелкая рыже-золотая слюда. На финише покрытие не совсем гладкое, но топ им не нужен. На моих фото все с топом, но об этом чуть позже.

423/1021

Молочная база. Это первый оттенок и он меня покорил! Безупречное нанесение, очень нежный и красивый. Мой фаворит в этой коллекции. И мне кажется, что конкретно он подойдет для любого оттенка кожи.





А вот и фото "до и после". Топ 434 как бы сглаживает эффект и частички слюды утопают и уже не выглядят так выразительно и текстурно. И это очень заметно в каждом оттенке. 


А вот так красиво он смотрится под стемпингом.


423/1023

Достаточно яркий, при этом абсолютно спокойный на ногтях розовый цвет. Имеет теплый подтон, но несмотря на это прекрасно подошел моему цвету кожи и не смотрелся чужеродно.
Тоже прекрасный в нанесении.





423/1022

Довольно универсальный оттенок. Тауп, в зависимости от освещения и оттенка кожи рук может смотреться по разному. В нем проявляется то сиреневый, то розовый, то коричневый подтон. Слюды именно в этом оттенке мне показалось меньше всего, хотя утверждать не могу. Возможно опять-таки из-за нанесения плотного топа.




Все три оттенка прекрасно сочетаются друг с другом благодаря одинаковому наполнению.


В этом варианте все био-гели нанесены в 2 слоя без топа.




Шикарное трио.


Однозначно рекомендую!!! Бесподобные красавцы! Купить можно в elcorazon-shop.

Комментариев нет:

Отправить комментарий