воскресенье, 22 октября 2017 г.

Воск для быстрого заживления заусенцев и мелких порезов El Corazon Cuticle repair







Добрый день всем 😘 Сегодня пришла делиться с вами своей палочкой-выручалочкой для ухода за кутикулой :) ранее в инстаграмме я не видела обзоров на это средство, поэтому ещё с большим удовольствием хочу быть полезной
:) Можно добавить в сохраненные уже сразу,чтобы не потерять, поверьте, оно того стоит 😉 Итак, речь пойдёт о Воске для быстрого заживления заусенцев и мелких порезов от фирмы #elcorazonРассказать подробнее?? Тогда слушайте))) 💛упаковка сделана в виде стика, как будто гигиеническая помада, главное не перепутать 😁сам воск белого цвета, прикасаясь к коже, начинает таять 💛запах вкууусный,жевательной резинки, так что про помаду я не шутила)))) 💛у меня последнее время сохнет очень кутикула, прям до ранок, и я вспомнила, что у меня лежит это чудо-средство и ещё ни разу оно не нужно было так как сейчас. Целый день я время от времени наносила это средство на ранки, которые уже к вечеру перестали болеть !!! 👍👍👍 забыла сказать, на упаковке так и написано,что воск оказывает сильное противосполительное действие и заживляет, и это правда сработало 😍😍) 💛сейчас пользуюсь им ежедневно для поддержания хорошего состояния кожи, кутикула выглядит ухоженной и новых заусенцев не появляется 💛расход средний, но не сказала бы, что хватит на долго при ежедневном уходе, можно пользоваться лишь, когда делаете маникюр, хорошая замена маслу для кутикулы 💛цена всего около 1,5$ Девочки, от всей души советую!) будете видеть, хватайте сразу несколько)) p.s. на фото отметила интернет-магазин, где я заказываю это средство) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий