вторник, 7 февраля 2017 г.

El Corazon American Lurex №423/992

Не так давно палитра лаков El Corazon пополнилась необычными представителями American Lurex, которые представляют собой околочёрное желе с рваной дуохромной слюдой. И сегодня я бы хотела рассказать о знакомстве с одним из них.


Так как пигментация у лака средняя, я не назову его базу угольно чёрной, то я решила убить двух зайцев сразу - сначала накрасила чёрную подложку, а затем, в один слой нанесла №423/992. Сохнет лак хорошо, однако для полноценного покрытия требуется три слоя, которые, думаю, не позволят завершить маникюр быстро. 
После высыхания у лака умеренно выраженный глянец, однако слюда, при этом, не проваливается в базе. Но мне хотелось зеркального блеска, поэтому я добавила слой топа. На всех фото лак с топом.
Особенно хорошо рассмотреть дуохромность слюды можно на макро. Мне нравится такой замес в чёрной базе, интересно, как бы он смотрелся в сочетании с менее контрастной основой?
Стойкость на мне - три дня, удаляется лак без особых усилий. Смотрится очень празднично и нарядно. 


А вы любите подобные сочетания?






Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий