вторник, 28 февраля 2017 г.

El Corazon №М-701 Минеральная матовая помада


Как известно, красная помада идет всем без исключения. Главное найти свой оттенок.

Такой яркий акцент в вашем макияже точно не останется без внимания. Красную помаду я люблю наносить как обычным способом, так и слегка вбивая помаду пальчиком. Благодаря такому нанесению она ложится очень тонким слоем, придавая губам естественный оттенок.


С косметикой El Corazon я знакома достаточно давно и очень обрадовалась, когда эта компания выпустила серию минеральных матовых помад. На сегодняшний день насчитывается 23 оттенка. С выбором определиться очень трудно, но оттенок можно подобрать на любой вкус.

Мой выбор пал на насыщенный холодный красный оттенок.

Помада минеральная El Corazon №М-701








Вот так выглядит свотч на руке при естественном освещении. При нанесении помаду можно наслаивать, тем самым создавая более насыщенный оттенок.











На губы помады наносится очень легко и комфортно. Повторюсь, помаду можно наслаивать. Каждый следующий слой прекрасно ложится на предыдущий.

Зная, что помада матовая, я уже мысленно смирилась, что она будет сушить губы. Но, к счастью, этого не произошло!
Она не только не сушит губы, но и дарит губам ощущение комфорта. Губы чувствуют себя увлажненными, ни о какой сухости и стянутости и речи не идет. 

Аромат помады меня порадовал. Сама по себе она не пахнет, но при нанесении можно услышать очень тонкий, легкий, слегка сладковатый запах. Он абсолютно не навязчивый и пропадает через некоторое время.

Стойкость хорошая, держится достаточно долгое время. У меня выдержала легкий перекус.

На сегодняшний день это моя любимая красная помада 























Спасибо что дочитали до конца!

Продукцию компании El Corazon можно приобрести в магазине http://ru.elcorazon-shop.com 
Ссылка на Инстаграм: https://www.instagram.com/el_corazon_shop/


Благодарю за внимание!



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий