понедельник, 23 мая 2016 г.

El Corazon тени для век матовые №№ 37, 201, 204, 212 - обзор + макияж


Матовые тени для век могу назвать наверное одними из моих любимых теней. Мне нравится их приятная мягкая текстура, неброский финиш и красивый вид в макияже. В моей коллекции есть несколько палеток матовых теней, которыми я периодически пользуюсь. Недавно мой арсенал пополнился новинкой - так называемыми, матовыми тенями-однушками от марки El Corazon и в своем сегодняшнем обзоре я покажу тени для век в коричневой гамме. 


Это будут матовые тени для век El Corazon под №№ 37,201, 204, 212



Матовые тени для век El Corazon находятся в пластиковой упаковке круглой формы с прозрачной крышечкой и, насколько я поняла, могут быть впоследствии вынуты из упаковки и перенесены в магнитную палетку.


Матовые тени для век El Corazon № 201




Матовые тени для век El Corazon № 201 имеют светлый оттенок с легким сероватым подтоном, насколько я могу судить. Тени не очень сильно пигментированы, но довольно неплохо отдают свой цвет. Ими можно воспользоваться как базой под другие оттенки, либо использовать для нанесения на подвижное веко или во внутренний уголок глаза.


Матовые тени для век El Corazon № 212




Матовые тени для век El Corazon № 212 имеют теплый светлый коричневый оттенок. Пигментация у теней довольно хорошая. Они неплохо отдают свой цвет и не очень сильно пылят при нанесении.


Матовые тени для век El Corazon № 204





Матовые тени для век El Corazon № 204 имеют легкий персиковый оттенок, очень красивый в упаковке, но не сильно пигментированный. Поэтому добиться от него интенсивности будет нелегко. Лучше всего наносить на подложку, которая сделает тени немного ярче.


Матовые тени для век El Corazon № 37





Матовые тени для век El Corazon № 37 имеют темно-коричневый оттенок, очень красивый, глубокий. Тени хорошо пигментированы и отдают свой цвет. Их можно наслаивать и они отлично тушуются. Использую их во внешнем уголке глаза для углубления цвета.



Матовыми тенями я осталась вполне довольна. Они хорошо наносятся, тушуются, а также держатся на базе для теней до конца дня. Некоторые оттенки имеют не очень сильную пигментацию, но для матовых светлых оттенков теней это вполне нормальная ситуация. Хотя очень жаль, что так бывает. Персиковый оттенок под № 204 мне очень понравился, но в макияже он выглядит практически незаметно. Зато темно-коричневый оттенок № 37 просто чудесный - яркий, комфортный в использовании и в макияже смотрится очень красиво.


Макияж, выполненный при помощи матовых теней для век 
El Corazon №№ 37, 201, 204, 212










А вы знакомы с матовыми тенями El Corazon? Какие ваши впечатления?



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий