четверг, 14 апреля 2016 г.

El Corazon Professional Compact Powder пудра для лица № 5




Мой косметический арсенал пополнился недавно еще одной пудрой от марки El Corazon - Professional Compact Powder пудра для лица № 5 и сегодня свой обзор я посвящаю ей. 





Мне очень нравится упаковка пудры в виде кругляшка. Упаковка добротная, она хорошо закрывается, а также комфортно открывается без каких-либо проблем. Ногти ломать не нужно, чтобы открыть ее.


Внутри лежит прорезиненный спонжик, который порадовал меня своей долговечностью и практичностью. Спонжик отлично стирается, быстро сохнет и при этом сохраняет свой нормальный внешний вид. Но есть такой момент, что после нескольких таких стирок верхняя ленточка с названием начинает отклеиваться. Я ее оторвала и продолжаю пользоваться спонжем вне дома. 






Если говорить о самой пудре, то на ее поверхности выгравирован витиеватый рисунок, который повторяет рисунок на крышке самой пудры. При использовании, к сожалению, этот рисунок быстро начинает стираться.






Что касается текстуры пудры, то я бы назвала ее шелковистой и очень мягкой. Пудра довольно мелкого помола, она очень приятная на ощупь и ложится на лицо легкой вуалью при условии использования ее мягкой кистью. Если нужно добиться более плотного нанесения, то на помощь приходит родной спонжик пудры. 
Обычно я наношу пудру кистью дома, а если нужно подправить ее в течение дня, то использую спонжик. 


Пудра для лица от El Corazon мне отлично подошла. Пудра хорошо матирует кожу. Моя кожа имеет некоторые несовершенства, которые требует коррекции и самостоятельно никакая пудра не сможет с этим справиться. Поэтому я всегда наношу пудру поверх тонального крема и никогда не пользуюсь только пудрой. С тональным кремом пудра работает отлично. Она хорошо закрепляет его. Матовость мой кожи сохраняется около трех часов, после блеск начинает все же проявляться. Но так как на мне все средства срабатывают в этих временных рамках, для меня это не является минусом.







Оттенок моей пудры № 5 и это светлый, светло-бежевый оттенок без желтизны и розовинки. Он хорошо подошел для моего цвета кожи. После нанесения он отлично адаптируется на ней и пудра практически не видна.






Для сравнения пудра для лица от El Corazon № 7 слева (оттенок с легкой розовинкой), пудра для лица от El Corazon № 5 справа











Подытоживая, скажу, что мне понравилась El Corazon Professional Compact Powder пудра для лица № 5. Пудра очень мягкая и шелковистая по текстура, хорошо матирует кожу, а также закрепляет тональный крем без эффекта маски.


Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий