четверг, 28 апреля 2016 г.

Подводка EL Corazon Eyeliner Metal Violet

Я очень люблю макияж. А еще я люблю поспать. И часто эти желания не совместимы, поскольку встаю я в 5-30 приходится чем-то жертвовать. Чаще всего я жертвую полноценным макияжем глаз и ограничиваюсь одними стрелочками, получается это у меня быстро, а выглядит эффектно. Особенно я люблю цветные лайнеры. Про один из них сегодня и расскажу

Подводка EL Corazon Eyeliner Metal Violet оснащена стандартной кисточкой с фетровым хвостиком, очень удобный, мягкий и упругий, легко прорисовывает четкие границы стрелочки и тонкий хвостик.


Все подводки EL Corazon имеют особенность-если подводка долго стоит, то пигмент может оседать на дне, поэтому перед использованием подводку нужно хорошо потрясти, иначе линия будет прозрачная, а вы будете ругать подводку за отсутствие пигментации. Если устраивать подводки постоянные «встряски», то оттенок выглядит вот так.


Шикарный насыщенный сиреневый металлик, ложится без проплешин, быстро высыхает на веке и держится с утра до вечера. В течение дня даже на моих жирных веках не плывет.



Я с детства любила сиреневый цвет, даже когда не знала, что такой оттенок подчеркивает зелень глаз. А сейчас я это знаю, поэтому довольно часто пользуюсь такими оттенками.



Естественно, это не тот случай, когда я решила поспать подольше и быстренько нарисовать стрелки. На мне полный боевой окрас и даже накладные ресницы. Но весь акцент в макияже я делала на подводку. Надеюсь у меня получилось.






Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий