понедельник, 10 марта 2014 г.

Средство для укрепления ногтей El Corazon #418 "Iron Hard"


Основу под лак от El Corazon "Железная твердость" я купила по отзывам  девушек блогеров.

У меня огромная проблема с ноготками, они у меня тонкие, ломкие, слоятся постоянно, и я решила, что пора заняться лечением
Объем средства 16 мл.



Рекомендуется его наносить каждый день, на протяжении 2 -х недель. Нам протяжении лечения, я его наносила как самостоятельное средство, на время лечения решила отказаться от цветных лаков.


Сам лак полупрозрачный, если нанести всего один слой, лак будет смотреться на ногтях прозрачным. Два слоя появляется немного цвета, три слоя уже будет проявляться белый оттеночек.
Лак прекрасно ложится на ноготь, кисточка средней ширины, мне ей удобно работать.



Ну а теперь о эффекте:
Я просто в шоке, ногти мои действительно стали крепче, за время лечения они у меня ни разу не слоились и не ломались, я их только немного подпиливала, делала нужной длины.

Конечно пока ногти мои не идеальные,но намного лучше,чем были:
 
 Они начали быстро расти,если наносить этот лак как основу, то цветной лак держится намного дольше, быстро сохнет.
Девочки,какой лечебный лак от El Corazon вы можете мне ещё посоветовать?

авторский пост - перепост :  http://milashe4ka9596.blogspot.ru/2014/03/el-corazon-iron-hard.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий