понедельник, 15 апреля 2013 г.

Термолак Kaleidoscope t-28 + EL Corazon Art Top Coat № 421/16 Drops Of Dew




Наконец-то у меня появилась возможность написать  обзор и я с удовольствием это делаю)
О термолаке  Kaleidoscope я уже рассказывала в января в этом обзоре. Повторяться наверное будет бессмысленно т.к. лаки отличаются лишь оттенками, а общие характеристики идентичны.
Вкратце:   Kaleidoscope t-28 - термолак, в холодном состоянии темно-коричневый с примесью красного оттенка, в теплом это ярко-красный, алый цвет.
Лак имеет формулу Big5free, в меру густой по консистенции, имеет широкую и удобную кисть, которая отлично набирает лак - излишки стоит убирать о горлышко флакончика. Лак плотный, хорошо пигментирован, его можно нанести в один жирный слой - я предпочла два тоненьких. Финиш у этого экземпляра сатиновый - для меня очень необычен, поэтому я покрыла одним слоем топового покрытия.
На моих руках лак почти все время оставался в холодном состоянии, но именно в этом состоянии мне он безумно нравится!







Дальше я захотела немножко разнообразить маникюр и решила добавить топ Art Top Coat .
EL Corazon Art Top Coat № 421/16 Drops Of Dew - представляет смесь глиттера разного размера. Весь глиттер серебряного цвета. Смотрится этот топ очень благородно, поэтому мне показалось, что именно он подойдет к термолаку Kaleidoscope t-28. 





Лаки предоставлены на тестирование компанией El Corazon .

авторский пост - перепост

5 комментариев: