среда, 10 апреля 2013 г.

Kaleidoscope коллекция «Зеркальный лак» - № f-14




Из коллекции «Зеркальный лак» у меня есть несколько флакончиков и изначально я планировала сделать сборный обзор чтобы не утомлять Вас однотипными постами, но...
... именно этот оттенок заставил меня передумать.
Я хочу показать и написать о нем отдельно, надеюсь и Вам понравится)

Kaleidoscope № f-14 - этот лак из коллекции «Зеркальный лак» является металликом насыщенного фиолетового цвета с заметной долей синего оттенка при определенном освещении, также лак содержит мелкий, но хорошо заметный, серебристый перламутр.
Лак № f-14 хотя и является металликом, а все мы знаем причуды нанесения этой текстуры, но существенно отличается от своих сородичей и даже отличается от лаков из своей родной серии «Зеркальный лак» . № f-14наносится послушно ровно, без явных разводов и полос, что просто не может не радовать. Кисточка тоненькая, прекрасно справляется с линией у кутикулы, если лак наносить без лишних мазков, то получится равномерный финиш. Лак достаточно пигментирован, при желании его можно уложить в один слой, финиш глянцевый, но я нанесла дополнительный слой топа. Высыхает № f-14 моментально и в один и в два слоя. В целом каких-то негативных моментов в этом оттенке я не обнаружила.
Свотчи сегодня украшены дополнительным зимним аксессуаром в тон лаку - мне кажется, такой шарф все еще уместен .т.к. снова передают похолодания и снегопады)















Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий