понедельник, 8 апреля 2013 г.

Выставка ESTET BEAUTY EXPO 03.04.2013, Киев, Украина, Фотоотчет Земфиры Байладовой

Фирочка написала грандиозный фотоотчет о выставке. Ее пост публикуется частично
 полный пост можно просмотреть в ее блоге.

Мы цитируем только часть, посвященные косметике El Corazon

Обойдя все вокруг да около и не найдя(!) некоторые желанные стенды, я наконец-то дошла да  El Corazon Около стенда я провела наверное такое же количество времени как и при просматривании павильона в целом - очень много. Людей была просто тьма и если кто-то отходит, то тут же подходили другие - сначала я не могла пройти к витринам и было уже даже решила подождать некоторое время, но увидев как стенд пустеет на глаз, все же, не стала откладывать с фотографированием.


люди стоят вплотную)


Я смогла вдоволь и со всех ракурсов насмотреться на прекрасный, кованный стеллаж-витрину



 Покупателям предоставлялся огромный выбор лаков. Были Easter Eggs и  Souvenir Eggs, биогели, термолаки, матовые лаки из серии Matte Effectмагнитные, Charm and beauty,  Confetti, Poly-Chrome, Fireworksзеркальная сериялечебная серия, новые топовые покрытия и многие другое.






Девушки внимательно изучали и выбирали лаки...







 А девушки-консультанты старались максимально помочь в выборе нужной косметики

А как приятно видеть когда молодой человек консультант помогает девушкам советами в нелегком выборе...

Также на стенде El Corazon было представлено множество декоративной косметики. Кстати, я уже давно хотела познакомится именно с косметикой этого бренда и вот такая возможность представилась - домой я ушла с покупками.



 Оказывается на блесках и жидких помадах имеется голография и красивущие узоры



А вот тут был готовый маникюр о покупке которого я успешна забыла))




 Посетители сосредоточено выбирают





И делают покупки...

Ближе к концу моей съемки ряды заметно поредели)) 





А девочки любезно согласились попозировать мне за это им огромное спасибо)




 3-5 апреля 2013 года в Киеве проходит  Estet Beauty Expo 2013 по адресу: МВЦ, Киев, Броварской проспект, 15.
Это был первый день выставки я пересмотрела множество стендов с лаками, уходовыми средствами, инструментами для дизайна и маникюра,  мастер-классами, специальными журналами по ногтевому и парикмахерскому искусству. Я видела как желающим делают какие-то процедуры и показывают действия разной техники, видела огромные ванны( я так подозреваю джакузи), но из-за этических соображение это все осталось за кадром)  В целом я сделала более 160 фото и осталась довольна и выставкой и своими покупками.
В качестве бонуса хочу показать мой лаковый улов на ромашке: 
лаки El Corazon слева на право - Easter Eggs №423\102,  Souvenir Eggs №423/106, № 423/105, 423/107, Easter Eggs №423\97, Matte Effect №121, термо № t-09, № t-02.
Также часть улова декоративная косметика, но так как блог о лаках ее я показывать тут не буду) 

3 комментария:

  1. Боже мой! Какой богатый ассортимент!!! В Москве, на Интершарме 2012 и НеилЭкспо было в разы меньше... Надеюсь на Интершарме 2013 и нам предоставится возможность насладиться красотами продукции))) Вот только бы на выставку попасть... Отличный отчет, Людмила! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо благодарить Земфиру, Фирочку. Это она сделала такой красивый и подробный отчет В Киеве. Я к сожалению в Киев на выставку в этот раз не попала.

      Удалить
    2. Jessica Alba, согласна с Вами - на стенде было из чего выбрать, поэтому отбоя от покупателей не было)

      Людмила, спасибо Вам за добрые слова)

      Удалить