пятница, 5 апреля 2013 г.

Румяна El Corazon Professional Compact Blush №18

                       
Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о румянах El Corazon. Даже не верится, что было время, когда в моей косметичке не было ни одних румян! Теперь я пользуюсь этим продуктом косметической индустрии с огромным удовольствием.



Упаковка румян El Corazon обычная пластиковая, крышечка прозрачная- через нее мы видим оттенок. В нижнем отделе под румянами находим зеркальце и кисточку: небольшая черная кисть с логотипом марки. Качество кисти средненькое, сразу, как только я ее взяла в руки, вылезло несколько волосков. Когда я наношу румяна дома, то ею никогда не пользуюсь, но в качестве походного варианта она будет очень полезна. 


А вот качество самих румян меня очень обрадовало! Мельчайший помол, нежная, шелковистая текстура. Эти румяна не сильно спрессованные и совершенно не сухие – то, что я люблю! Они замечательно набираются на кисть, имеют хорошую пигментацию и хорошо отдают свой цвет. На кожу ложатся хорошо, не пятном, хорошо тушуются.

Финиш у румян – легкое сияние. Они не содержат крупных блесток, но придают коже естественное сияние и холеный вид.


Оттенок № 18 – вначале он мне показался немного темноватым, но на коже он смотрится очень натурально и освежающе. Хорошо адаптируется к оттенку кожи! 




Общее впечатление от румян осталось очень положительное! Они отличного качества. Минус в оценке поставлю за кисточку с выпадающими волосками. Но все равно хорошо, что она есть в комплекте.
Вес – 4 гр
Цена – ок 50 грн / 6,1 $
Моя оценка – 5-

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий