суббота, 27 апреля 2013 г.

El Corazon Confetti #525a


Из всей коллекции Confetti я выбрала его сразу, еще без первых свотчей в сети, только по картинке производителя. Хотела получить замену OPI Liquid Sand Stay Te Night, и пусть он не совсем на него похож, результат меня полностью устроил, именно то, что и надо было.

 Сложно-определяемого оттенка бордово-коричневый глиттер с проскакивающими розово-медными частичками. При высыхании приобретает песочный финиш, "выпирающие" частицы, как застывший сахар и сатиновый блеск.


Лак просто невероятно красив при искусственном свете, более светлые частички так мерцают, даже без топа, настоящий праздник. Топом я тоже покрыла через день, любопытство взяло вверх, очень здорово, прямо-таки лак для новогодней ночи, но я его брала именно из-за текстуры (а вот фото не сделала, солнце не поймала)
Вспышка
Что характерно, что даже такому тактильному психу как мне было комфортно носить эту шершавость на ногтях, она не неприятная и на наждак не похожа, наоборот, даже интересно такое щупать.
Дневной свет
Стойкость радовала, стерла через два дня (правда, уже под топом) в идеальном состоянии. Снимала сразу с фольгой, чтоб не мучится, снялось легко, но мелкие частички забились под кутикулу, трудно извлекать, это не просто глиттер оказался, это просто пыль глиттерная, очень прилипчивая. А вот корректировать, как ни парадоксально, было легко.
Сумерки
 Мне даже нравится его вид при тусклом освещении, в тени, вроде и оттенок темный, но он благородный. А еще мне кисть нравится, роде и не такая тоненькая, как я особо люблю, но работать ей легко.
Из-за трудностей снятия часто использовать не смогу физически, но вообще впечатления о лаке и о новой для меня текстуре более чем положительные. Рада, что выбрала именно его, а не темные оттенки в других фирмах.

*лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon

Авторский пост  - перепсот

Комментариев нет:

Отправить комментарий