пятница, 12 апреля 2013 г.

Готовимся к Пасхе вместе с EL Corazon № 423/97 из коллекции "Easter Eggs"


Уже скоро нас ждёт ещё один праздник - Пасха! Поэтому в магазинах уже вовсю продаются  украшения: для дома, традиционной пасхальной выпечки и, естественно, яиц, а мы сегодня продолжем эту "Пасхальную тематику" украшением наших ноготочков :-)


Итак, у марки EL Corazon есть целая серия "Easter Eggs" (с англ. "Пасхальные яйца").
Смысл данной коллекции основан на матовом глиттере чёрного цвета трёх размеров: крупные шестигранники, более мелкие, по сравнению с ними, кружочки и уж совсем крошечные точечки, растворённые в разных цветных базах лака (всего кажется 6 цветов, у меня есть два представителя из этой коллекции).


Сначала я не планировала их покупать, так как, у меня от этой же фирмы есть топ-покрытие оно же закрепитель "Перепелиное яйцо" из серии "Железная твёрдость", его я показывала Вам  здесь 
Но из-за непредвиденных обстоятельств, в связи с закрытием на ремонт, а может быть и насовсем :(очень хорошего бюджетного магазинчика, я всё же решила их попробовать, ради сравнения с вариантом лак + покрытие "Перепелиное яйцо" Не верьте мне, что лишь из-за сравнения! На самом деле, очень уж красивые и сочные лаки в пузырёчках с этим матовым глиттером стояли и ждали меня :-))) на магазинной полочке... 






Сегодня я расскажу Вам о розовом представителе серии "Easter Eggs" под № 423/97
 
Лак нанесён в два слоя

Немного поподробнее о первой цифре в нумерации лака:
№ 423 - она означает серию абсолютно разных лаков у EL Corazon  под общим названием Active Bio-gel, заявленная производителем как декоративно-уходовая, обещающая постепенное воздействие на ногтевую пластину с целью её укрепления. Благодаря, входящим в состав лаков, натуральных растительных веществ : экстракта каштана, крапивы, морских водорослей, муравьиного альдегида и бла-бла-бла... кучи всего необыкновенно полезного... Да-а, хорошо, если там оно это всё есть, а ещё лучше, если есть и "работает" :-)

Моё мнение:  Наноситься быстро, просто и без "полосятости" :-) Кисточка плоская и широкая, очень удобная, сохнет быстро. Глиттер никак не усложняет нанесения лака, бугристость, из-за его нахождения непосредственно в самом лаке, никогда не возникала, так как при высыхании лак, как бы самостоятельно разравнивается по ногтевой пластине. Объём пузырька - 16 мл, да ещё ко всем его плюсам обещают ухаживающие свойства :-)
Встречала в интернете, что лаки данной коллекции, девчонки наносят в три слоя, мне было достаточна ДВУХ! Стойкость средняя.








На всех фото EL Corazon № 423/97 нанесён в 2 слоя  + покрытие-сушка

Мне нравиться эффект "утопленного" или "перемешанного глиттера" в цветной базе лака, которая видна в пузырьке, и которая в итоге получается после нанесения на ногтях.
Конечно, я могла бы обойтись и своим покрытием "Перепелиное яйцо", так как его можно наносить на любые цвета лаков, оно является универсальным средством, и стоимость у него вдвое дешевле стоимости одного представителя коллекции "Easter Eggs", но создаваемый эффект "утопленности глиттера" последним, мне тоже очень понравился, как и любование плавающим матовым глиттером в яркой цветной базе в самих пузырёчках с лаком из коллекции "Easter Eggs" :-)

авторский блог- перепост

1 комментарий:

  1. очень интересный лак как и всё коллекция,
    если увижу в магазине обязательно куплю!!!

    ОтветитьУдалить