среда, 24 апреля 2013 г.

El Corazon лечебный биогель 423/95 & 423/98

Здравствуйте, девочки!
Как же нелегко начинать новые посты после перерывов - вы себе не представляете!...

В общем, сегодня, в кои-то веки (!!!), я сходила в салон, где мне освежили маникюр, обрезав наросшую за полгода кутикулу. Да, последний раз я там была в сентябре, а после -  сама поддерживала ногти в порядке. 
С собой в салон решила взять пару лаков от Эль Коразон, которые многие уже  видели и лично носили, но для меня лаки этого бренда не просто новы, а и очень желанны. Для меня они, как для вас Скинфуд, девочки - красивые, заманчивые, но недоступные :-))) 
Так что, прошу с уважением разделить мою радость и посмотреть на El Corazon 423/95 & 423/98!

El Corazon
423/98 - 423/95

Сколько про них уже было написано! В феврале, помнится, чуть ли не каждый день кто-то показывал их... Кому-то рябило в глазах от "перепелино-пасхальных яиц", но лично мне маникюр  с ними до сих пор очень нравится. А просматривая показательные сравнительные посты Ани Гореловой, пришла к выводу, что по душе не только задумка, но и цветовая гамма коллекций. Радует так же то, что Эль Коразон их периодически обновляет (у меня уже загорелись глаза, увидев некоторые экземпляры новых "Souvenir Eggs").

Свойства серии Active Bio-gel все уже тоже, наверное, знают - повторяться не буду, только скажу, что я наношу абсолютно все лаки на слой базы, поэтому больше верю именно в ее толк и выполнение ухаживающих/защитных функций. 
На супер-стойкость я тоже эти лаки не проверяла, хотя, если сравнивать с другими девушками, то на мне многие лаки держатся в отличном (!) виде как минимум 3 дня (!) и конкретно эти не исключение. Дольше не держала, так как тут целая орава на перекрашивание стоит.

El Corazon
423/98 - 423/95

С нанесением никаких проблем - кисть для меня оказалась очень удобной, а текстура лаков податливой. В первый слой оба оттенка выглядят полупрозрачными, во второй  - перекрывают свободный край. Высыхают довольно быстро, это очень порадовало. Когда красила, мысленно сравнивала их с любимыми Скинфуд - во многом по ттх лаки показались довольно схожи. 

Теперь об оттенках... Они прекрасны! 

"Eggs of Wild Birds" 423/95 - бледно-розоватый оттенок с лиловым подтоном. 
"Easter Eggs" 423/98 - бледно-голубой, но за счет черных вкраплений, может показаться темнее.

Оба оттенка имеют приблизительно одинаковое количество глиттера трех размеров: крупные шестигранники, крошка поменьше и самая мелкая пыльца, которые распределяются по ногтю вполне равномерно. Правда сегодня  в салоне не особо постарались и накрасили вот так... а я, заговорившись с хозяйкой салона, вовремя не углядела... Дома самой получалось лучше накрасить.

423/95

423/95

423/98

423/98


Тем не менее,  небольшой прокол не убавил красоту маникюра и общая картина понятна. Лаки красивы сами по себе, но в дуэте они тоже смотрятся гармонично, нежно и как-то особенно по-весеннему.

Я очень рада, что мне достались одни из самых красивых легендарных "яичек" от Эль Коразон, а если говорить о коллекциях в общем, то считаю их достойными конкурентами люксовых брендов. 


*продукт предоставлен для независимого обзора

El Corazon в Украине - http://elcorazon.com.ua/ 
El Corazon в России - http://scarlet21vek.ru/

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий