среда, 10 апреля 2013 г.

El Corazon — № 423/100 коллекция "Easter Eggs"




Будто специально к первому апреля у нас выглянуло солнышко на целый день и температура поднялась до + 15)
Поэтому я достала свотчи отснятые давно, но ждущие своего момента, а сегодня день оказался очень подходящим.

El Corazon — коллекция  "Easter Eggs" из этой серии у меня есть два лака - один сегодняшний герой поста, а второй нежно голубенький его братик. Сразу скажу, что хоть лаки и из одной коллекции, но немного отличаются характеристиками: № 423/100 имеет более интенсивный родной глянец и чуть-чуть меньшее количество глиттера чем второй мой голубенький оттенок № 423/98.
№ 423/100 - отлично пигментированное желе, в базе содержится черный, матовый глиттер трех размеров: крупные шестигранники, мелкие кружочки и мельчайшая пыль. Как я уже написала выше финиш у лака прекрасный глянцевый, а с использованием топа - это настоящий взрыв глянца! Цвет этого лака изменчив при разном освещении - он может казаться и цветом мякоти спелого арбуза и малиновым, и алым! Я лично называю его божьей коровкой)








Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий