четверг, 18 апреля 2013 г.

Сравнение и обзор: Dance Legend Sahara Cristal # 15 Caravan & El Corazon Confetti # 525a


Сравнение получилось совершенно случайным - росто попались на глаза и решила, что хороший повод попробовать сразу два лака, а заодно и сравнить две "песочные текстуры":)

El Corazon # 525a из серии Confetti - в желейной базе винного оттенка содержится огромное количество круглого глиттера трёх (так мне показалось на макро) цветов. Ложится равномерно с первого слоя, глиттер не кучкуется, тонкой кистью распределять лак легко. Схватывается лак быстро, а вот "песчаную текстуру" приобретает не сразу, а постепенно, минут за 10 - на поверхности появляются "выпуклости":)) Финиш у него не супер-матовый, а я бы сказала, сатиновый - на фото отчётливо видна разница между покрытиями, ЭК немного отражает свет всё-таки:) Стойкость на мне матовых и песочных текстур рекордно маленькая - за несколько часов стираются кончики, так что в этом я не показатель..на мне вообще лаки плохо держаться..((

Dance Legend  # 15 Caravan из серии Sahara Cristal - в нём трудно распознать текстуру базы - глиттера невероятно много:) Цвет на ногтях и в бутыльке отличается из-за обилия розового дуохромного шиммера, который прячется в текстуре песка на ногтях и выдаёт себя красными искрами:) Ложится равномерно, большая кисть мне совершенно не препятствует нанесению, я просто парой мазков старалась уложить  в один слой, без лишних движений.
Небольшое отступление:
я попробовала на себе почти все лаки из этой коллекции и могу сказать, что густота лаков в коллекции разная и от оттенка не зависит, потому как отзывы разные встречаются на один и тот же лак. Нанесение мне особо проблем на доставило ни с одним из них, просто некоторые были жиже и требовали двух слоёв, а некоторым одного вполне достаточно. И скорость образования "песочной текстуры" у лаков тоже разная - некоторые очень быстро, буквально в первую минуту после нанесения, а некоторые в течение первых пяти..

Возвращаясь к лаку: текстура проявляется на моём экземпляре быстро, заметно меняя свой оттенок. Финиш у него отличается от ЭК - более матовый, совершенно не отражает свет, только лишь частицы поблёскивают:) А стойкость, к сожалению, тоже маленькая..
Единственное, что является для меня плюсом этих коллекций - они совершенно легко смываются с моих ногтей - достаточно четвертинку с ЖДСЛ подержать минутку и стирается всё как обычный кремовый лак! Даже блёстки не цепляются! 
Вот что значит химия ногтя - подобные текстуры совершенно не жизнеподобны на мне..
Далее приведу сравнительные свотчи.
На фото: оба лака нанесены на базу в один слой, без топа.
Солнечный свет - хорошо видна разница в оттенке базы.
Дневное освещение:






Макро El Corazon Confetti # 525a

Макро Dance Legend Sahara Cristal # 15 Caravan
Сравнение текстур:

И по отдельности поближе: на следующих двух фото отчётливо видна разница в глиттере и финише...


а ниже очень хорошо поймалась разница в фактурности самого "песка" - Данс всё-же более "шершавый"

В итоге - идея одна, а лаки совершенно разные, но оба классные!:) Мне по оттенку приглянулся больше ЭК, а если брать в расчёт "песочную текстуру", то ДЛ здесь более правдоподобен:)


* Лаки предоставлены для обзора

Авторский пост - перепост

1 комментарий:

  1. Спасибо за сравнение. Коразончик больше понравился, ну и пусть песок не так ярко выражен, зато цвет радует глаз

    ОтветитьУдалить