среда, 24 апреля 2013 г.

Мой свадебный маникюр.

Пост публикуется с купюрами. Полный пост :http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5749.html
Свадебный маникюр... Делала сама с большой скоростью... Утром. Так как вечером в пятницу я была еще на вставке, еле дошла... домой. Отчет о выставке напишу на днях.

Использовала базу Diamaond Force №426 от EL Corazon по "наводке" Тани Вишенки. Естественно, она у  меня была в моих больших лакокоробках (когда-нибудь тоже покажу), но решила теперь и я этой лечебной основой под лак пользоваться после поста Танечки: http://wishnailspolish.blogspot.ru/2013/04/el-corazon-426-diamond-force-410-top.html





Один раз Танечка показывала пост с белым лаком El Corazon №201. 
http://wishnailspolish.blogspot.ru/2012/12/el-corazon.html. Мне маникюр с ним очень понравился (не смотря на то, что этот лак для ногтей предназначен для Френча,
и я тоже его взяла себе, он с тех пор  у меня лежал (почти два месяца);  я не думала, что он мне может пригодиться...  И вот.


  Лак для ногтей №201 от El Corazon я нанесла в три слоя.Лак "плешивит" первым слоем, но последующие слоями постепенно саморазравнивается и ложится очень красиво. Поверхность лака имеет красивый блеск.

 Очень много фотографий, так как лак действительно так красиво выглядит на ногтях.










Далее кончики лака покрыла красивыми неравномерными  мазками  №421-17 (Holiday confetti)  Art Top Coat от EL Corazon. И конечно покрыла все быстрой сушкой Seshe Vita. Так как только она может просушить такой "бутерброд" с большой скоростью.














Комментариев нет:

Отправить комментарий