вторник, 9 апреля 2013 г.

1001 пост про любимый лак


El Corazon Active Bio-gel 423/91 eggs of wild birds


Когда только появилась коллекция, я решила, что интересно, но не моё. Через несколько месяцев и сотни свотчей, я поняла «хочу его». И вот он мой, вроде бы нюд, только с секретом)
На левой руке я наносила данный лак на увлажняющую базу Essie Nourish meа на правой - на базу под глиттерыEssence Peel off. Мой вывод: стирался лак без особых проблем как со второй, так и с первой базы. О стойкости лака не берусь судить, ибо носила его только день, за этот день покрытие сохранилось в первозданном виде.
Лак представляет собой бежевое желе с черным глиттером в виде шестигранников и разнокалиберных J точек. На моем оттенке кожи, по-моему, вытянулся весь серый пигмент, который был в данном лаке.
Ложится лак идеально уже с первого слоя, в 2 слоя покрытие приобретает визуальный объем. Глиттер дает несколько шершавый финиш; чтобы сгладить его я нанесла топ-сушку, которая еще и придала покрытию глянцевость.







авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий