суббота, 23 марта 2013 г.

Professional Compact powder El Corazon #7



От меня:
Плюсом этой пудры является то чо она долго держится на коже, у нее легкая текстура и приятный запах. Покупаю ее уже не первый раз и пока она меня удовлетворяет во всем.
Для сухой кожы она не подойдет, а вот для моего жирного типа в самый раз. с помощью этой пудры  я могу с легкостью скрыть жирный блеск. Пудра хорошо матирует кожу, ну и ее круглая и небольшая упаковка это для меня тоже +
Конечно прыщики пудра не замаскирует, но поры расширенные скроет на ура)
Общий эффект - хорошая и удобная пудра на каждый день. Прям что бы она меня полностью удовлетворяла так нет, но для своей цены она неплоха.

Professional Compact powder El Corazon #7

Много писать не буду, если вам интересно вот ссылка на Анютын пост о данной пудре, там все точь в точь совпадае с моим мнением о ней.
От себя могу только добавить что мне немного не подошел цвет, слишком светлый, ну и скорей она подходит для сухой кожи.

Вот и весь обзорчик.
Надеюсь он будет вам полезен и интересен)

Статья публикуется с купюрами - полный авторский пост

2 комментария:

  1. Что-то я так и не поняла мнение автора...

    Сначала пишет - "Для сухой кожы она не подойдет, а вот для моего жирного типа в самый раз."

    А затем - "ну и скорей она подходит для сухой кожи."

    В источнике то же самое... О_о так для какого же типа кожи эта пудра???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, у вас глаза алмаз. Я не заметила - наверно потому что уже с трудом вчитываюсь в тексты.
      Когда пудра создавалась - мы искали текстуру легкой вуали. Чтобы она тонировала, но не была видна на лице. и не забивалась в поры. Это очень современная текстура - мелкодисперсная. Для сухой кожи она тоже идеально подходит, так как в ней есть увлажняющие масла и поэтому она не высушивает кожу. а для жирной естественной тоже может подойти, так как в ее составе есть дорогой тальк: он впитывает излишки жира.
      что имеет ввиду девушка - честно не знаю, Я с ней не знакома.

      Удалить