четверг, 7 марта 2013 г.

EL Corazon - Маттированный или сатиновый лак для ногтей Matte Effect № 117

Очень интересный пост, очень познавательный. Настя из Санкт-Петербурга. Красивые фотои очень интересные личные наблюдения.

Немного из комментариев:

Очень красиво получилось с топами! Люблю оригинальную подачу!
Лак этот тоже в моих хотелках, матовые лаки моя первая любовь, наравне с голо:)
Настя, очень красиво :) лак, маникюр, фото, украшения - все прекрасно :) просто без слов :)
я люблю такие припыленные оттенки, а в матовом варианте еще интереснее :)
понравился мне больше без топа, хотя и с ним притягивает взгляд :)
последнее и пятое фото снизу очень понравились, хоть я не люблю такой ракурс, но у тебя получилось шикарно :) вот, что значит худые, красивые пальцы :)
 


 До EL Corazon у меня был всего один матовый лак, который настолько меня не впечатлил, что полетел в помойку после первого же покраса. Таким образом я для себя решила, что матовые лаки это не мое. Но это было до... Когда я увидела этот лак, я влюбилась, но только что сделанный свежий маникюр не дал мне сразу накрасить им ногти =) Три дня подряд я крутила бутылочку в руках и представляла каким же красивым будет мой маникюр)

  При разном освещении лак в бутылочке выглядит немного по разному, то розово - персиковым, то пыльно - лиловым. Когда я стала наносить его на ногти выяснилось, что он все таки пыльного лилового цвета. И после покраса, я была расстроена, так как мне показалось, что моя кутикула просто светится красным из-за такого оттенка. По прошествии двух часов краснота прошла, то ли я сильно отодвинула кутикулу, то ли опять же игра света с этим оттенком. Но последующие дни, пока я носила этот лак кутикула больше не была красной.




  Кисточка у EL Corazon удобная, но лак настолько густой и настолько быстро сохнет, что нужно очень быстро распределить его по ногтевой пластине. На свотчах лак нанесен в два слоя, но его можно нанести и в один и он будет смотреться так же как и в два. Но так как это мой первый матовый лак, у меня такого умения еще не было. 



   После двух дней ношения этого лака, я подумала гулять так гулять, раз уж мне так пришлось по душе матовое покрытие, я решилась на "пирог".


  Вначале я нанесла EL Corazon Art Top Coat - Drops of dew 421/16. И так как блестки сделали красивый матовый лак обычным, покрыла ногти сверху EL Corazon - Matte Top Coat 430.


  Результат мне понравился. Оба топа сохнут очень быстро. А ощущение бархата на ногтях, просто непередаваемое) Еще за два дня не просто матовое покрытие, не после после того как я покрыла топами ногти, ни тот ни другой вариант не затерлись и не заблестели. Если честно удаляла немного с сожалением, хотя обычно устают от таких "скучных" цветов.  Удаляется легко и даже без фольги.








Авторский блог - перепост


Продукция предоставлена на тестирование компанией EL Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий