среда, 13 марта 2013 г.

EL Corazon - Eggs of wild birds 423/91

Какие красивые фотографии, как креативно и точно показана задумка автора, придумавшего этот лак. 
Читайте, смотрите и наслаждайтесь:



  Куда же я без знаменитых яичек?) Когда увидела всю коллекцию, поняла что мне нужен именно этот цвет. Бежевый с сероватым подтоном наполненный черным мелким глиттером и большими шестиугольниками. Я бы назвала его спокойным с изюминкой.

  По текстуре жидкий полупрозрачный крем. Легко ложиться и распределяется. Плотного покрытия можно добиться только в два слоя. Сохнет быстро, но финиш имеет хоть и не шершавый, но очень ребристый. По этому покрыла сверху топом. Носиться как прибитый ооочень долго! Около дней 5, у меня по крайней мере. Все никак не могла из него вылезти) Удаляется легко, несмотря на глиттер фольгу не использовала.



  Так как производитель заявляет, что это био-гель, то наносила его без базового покрытия, хотя обычно без базы никогда не делаю маникюр. Но тут у меня проходит маленький эксперимент, о котором попозже расскажу) Что еще заметила во время его носки, что он толи визуально удлиняет ногтевуюпластину, толи мои и без того быстрорастущие ногти под ним,  извините, прут как одуванчики на дороге :) 








  А еще первый раз в жизни купила перепелиные яйца, и все ради него) Так что извините за много фото бутылочки, уж очень гармонично этот товарищ смотрится среди яичек)


Авторский блог - перепост


Продукция предоставлена на тестирование компанией EL Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий