понедельник, 25 марта 2013 г.

EL Corazon - Active Color Bio-gel - "Souvenir Eggs"


Аллочка  быстрее всех сделала такой замечательный пост о новой коллекцией El Corazon  -"Сувенирные яички".  С нетерпением жду постов нескольких блоггеров - и к ним теперь отосится и Аллочка.
Читайте, смотрите, наслаждайтесь.

Эту коллекцию можно будет увидеть на выставке в Киеве:
 С 3-5 апреля 2013 года в Киеве пройдет Estet Beauty Expo 2013.
Адрес: МВЦ, Киев, Броварской проспект, 15
Место Эль Коразон: стенд F-708
на выставке будут представлены все новые коллекции компании El Corazon.
Пост Аллы:


Совсем недавно компания El Corazon выпустила ещё одну весеннюю коллекцию лаков под названием Souvenir Eggs- Сувенирные яички, которая пополнила линейку Activ Bio-gel.  Коллекция посвящена яичкам Фаберже. В коллекцию вошло шесть лаков нежных пастельных оттенков. Все лаки этой коллекции содержат разноразмерный глиттер. Кисточка такая же как и в коллекции лаков "Easter Eggs"- плоская и широкая. Наносить лак такой кисточкой очень удобно. У всех лаков достаточно хороший собственный глянец, скорость высыхания отличная. Лаки равномерно ложатся и хорошо распределяются. На кисточку набирается достаточное количество глиттера, при желании его легко можно дозировать.


Общие фото коллекции:



Слева направо: № 423/103423/104423/105,423/106423/107423/108.





Для каждого лака из этой коллекции я придумала и сделала сувенирное яичко, похожее на сам лак:



№423/103


В белой желейной базе этого лака замешан голубой глиттер в форме шестигранников и чёрный глиттер размером поменьше. Основа у лака достаточно жидкая, и для того чтобы перекрыть линию улыбки я нанесла три слоя лака.




№423/104


Белый крем с небольшим чёрным глиттером и голографическим разноразмерным рубленым глиттером как в Art Top Coat №421/8. Для равномерного покрытия мне потребовалось два слоя лака.



№423/105


В серой кремовой основе этого лака находятся голографические шестигранники, маленькие белые точки и голографическая пыльца. Я наносила лак в два слоя.




№423/106


Лак представляет собой мятный крем с голографическими шестигранниками и небольшим чёрным глиттером. Этот лак был нанесён в три слоя. На фото цвет лака получился бледнее, чем в реальности.




№423/107


Бледно- розовое желе содержит  крупные голографические шестигранники, небольшие беленькие кружочки и мелкую серебристую пыльцу. Я нанесла три слоя лака, но линию улыбки так и не удалось перекрыть полностью. Мне понравился такой эффект полупрозрачности.




№423/108


Основа у этого лака розовая, текстура желейная. В лаке замешан розовый и голубой глиттер двух размеров. Лак был нанесён в два слоя.




Авторсикй пост - перепост

22 комментария:

  1. Очень нарядно выглядят все лаки!
    Для себя особенно отметила 423/105,423/106, 423/107, 423/108 - вот так вот много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, молодец - удивительно интересная подача. А мои как раз первые 423/103 и 423/104. Стоят справа на столе. Все думаю какой мне показать тоже.

      Удалить
    2. Ой, не думайте долго - покажите, порадуйте нас)

      Удалить
    3. Людмила, Вам наверное очень подойдет №423/103 - почему то вижу именно его на Вас в первую очередь.

      Удалить
    4. Фирочка, вы уже показали как раз топ 421/20, но сначала родился именно этот лак 423/103. Я от него без ума, если честно.

      Удалить
    5. Людмила, а я без ума от топа - Вы же знаете) я им уже все, что можно измазала(пока пробовала подложки) и в руках его часто верчу и из лаковой коробочки вытаскиваю - любуюсь)
      А тут я чувствовала, что что-то между ними таки есть)

      Удалить
  2. Последний такой красавец... Мммм... И первый очень интересный... Да вся коллекция чудесна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я бы ни за что не смогла один выбрать. Я пока делала этот пост, столько раз думала какой же мне больше нравится. Но выбрать очень сложно. Каждый из них хорош по своему. Все они очень разные и индивидуальны.

      Удалить
  3. все прекрасны! но я больше всего залюбовалась №423/105 - прям слезы русалки! и капли дождя на стекле )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, он очень красивый. У Вас такая интересная ассоциация)

      Удалить
    2. Да. честно говоря - слезы русалки... интересно.

      Удалить
  4. очень красивые лаки, особенно №423/108 приглянулся - вроде розовенький, но с синими крупинками - здОрово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с Вами согласна! У меня на ногтях сегодня как раз 423/108. Он очень красивый. Уже сегодня несколько комплиментов маникюр с этим лаком получил)))

      Удалить
  5. Очень красивый обзор и такая ассоциация в тему.. ленточки, пайетки..))
    103 и 105 невероятно хороши и определенно мои..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь когда-то мы увидим это и на вас... Но вы сможете изменить вашим любимым песочкам?

      Удалить
    2. И я надеюсь.. глиттеры моя первая любовь..))

      Удалить
  6. Это что-то нереальное! Обзор получился волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мы все ошарашен ,если честно. так точно. так мило. А как вы покажите? интересно тоже, если честно.

      Удалить
    2. Еще не знаю, сначала надо их увидеть "поближе", а потом уж и обзор мысленно представить в разных вариантах.
      Я "свой стиль" фотографий еще не нашла, на данный момент в поисках.

      Удалить
    3. Анечка, спасибо! Так приятно, что Вам понравился обзор)

      Удалить
  7. Аллочка, вы устроили сегодня настоящий праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я очень рада, что пост понравился. Я так старалась, можно сказать, вложила частичку себя в этот обзор. Просто безмерно приятно, что пост полезным оказался)

      Удалить