суббота, 9 марта 2013 г.

El Corazon "Active Bio-gel Color Gel Polish " №423/1-№423/12

Эта коллекция была выпущена компаней El Corazonблагодаря тому что было потрачено 3  года на изыскания:  была разработана формула; нечто среднее между гелем и лаком: очень стойкое покрытие, которое выглядит на ногтях как акриловый гель по наращиванию. И это покрытие обладает такой же стойкостью как гелевое, сделанное в салоне - будет держаться на ногтях 2 недели. Но это лак-гель, который нанести в домашних условиях без УФ - лампы, и может легко снять обычной щадящей жидкостью для снятия лака (без ацетона). И этот лак-гель входят биологические добавки, которые способствуют тому, чтобы новый ноготь вырастал уже здоровым и крепким. оно подходит всем, кто обладает либо тонкими либо слоящимися ногтями. если пользоваться средством первые недели каждые 2-3 дня - то скоро можно будет увидеть, то ногти начинают отрастать крепкими, красивыми и ухоженными.
Далее Авторский текст Марины Зуйковой и великолепные фотографии:
 Недавно компания El Corazon представила обновленную линейку лаков Active Bio-gel. В составе этих лаков есть ингредиенты, которые способствуют укреплению ногтей. Производитель позволил мне иначе взглянуть на укрепляющие средства. До знакомства с этой линейкой подобные средства я использовала исключительно в качестве базы под цветной лак. Теперь я знаю, что есть цветные лаки, которые не только придают красивый вид ногтям, но и укрепляют их. Правда я использовала этот продукт совсем непродолжительное время и не успела ощутить всю пользу от него, но я склонна верить производителю и надеюсь, что укрепляющие свойства лака работают.

Та часть коллекции, которую покажу в этом посте, в основном состоит из нейтральных нежных оттенков с содержанием крупного и мелкого шиммера. Большинство оттенков ложатся полупрозрачными слоями и их можно использовать для французского маникюра, если нанести лак в 1 слой. Хочу отметить, что даже в 1 слой лаки ложатся без полос - покрытие получается почти прозрачным, но при этом однородным. В лаках этой серии плоская широкая кисть, мне она показалась очень удобной. Все лаки я наносила в 3 слоя.



№423/1

Лак светлого нежного розового оттенка с содержанием большого количества крупного шиммера. Этот лак я фотографировала последним и уже после того, как я закончила делать свотчи, меня ожидал сюрприз - оказывается в этом лаке содержится не только серебряный шиммер, но и небольшое количество голографического, который я увидела только вечером при электрическом свете. При дневном свете и на фото его, к сожалению, не видно. Покрытие получается  с очень деликатным серебряным блеском, но выдающимся глянцем не отличается.



№423/2

Родной брат №423/1 - аналогичный цвет и текстура базы, но шиммер золотистого цвета. За счет цвета шиммера смотрится более теплым на ногтях.



№423/3

Еще один лак в этой коллекции с аналогичной текстурой. Цвет немного темнее и теплее, чем в предыдущих двух лаках. Содержит в себе шиммер розового и золотого цвета, но розовый заметен только когда свет падает под определенными углами, золотой в этом лаке явно доминирует.



№423/4

Лак красивого серо-сиреневого оттенка с розовым шиммером. В 1 слой отлично будет смотреться на французском маникюре. Этот лак отличается от предыдущих не только цветом, но глянцевым финишем.



№423/5

База этого лака приглушенного персиково-розового оттенка. Наверное, этот цвет можно назвать пыльная роза. Шиммер розового и золотого цвета. Чтобы скрыть линию улыбки понадобится 3 тонких или 2 плотных слоя. Финиш без особого глянца, но за счет переливов шиммера блеска вполне достаточно.



№423/6
Серо-сиреневый лак с золотым и розовым шиммером. Темнее и плотнее, чем 423/4. Золотой шиммер преобладает в этом оттенке. Если набирать много лака на кисть, то можно уложить в 2 слоя, я нанесла 3 тонких. Собственного глянца почти нет, но шиммер это успешно компенсирует.



№423/7

База холодного розового цвета, чуть темнее, чем в №423/1 и №423/2, в ней заключен шиммер розового и совсем немного золотого цвета. Почему-то розовый шиммер никак не хотел показываться на фото, видимо он просто сливается с цветом базы. Еще один лак, который отлично подойдет для фрэнча. Он, кстати, один из двух самых неплотных в этой коллекции.



№423/8

Лак персикового немного пыльного цвета с содержанием золотого шиммера. Шиммера не так много, как в лаках, которые показаны выше. Этот лак может похвастаться глянцевым финишем.



№423/9

Это второй из двух самый прозрачных лаков из всех, которые представлены в этом посте. Цвет базы светло-розовый с содержанием не очень большого количества серебряного шиммера - в этом лаке он очень деликатный. Обладает глянцевым финишем. Так же подойдет для французского маникюра.



№423/10
Лак пыльного темно-розового цвета. В базе содержится золотой и голографический шиммер, второй практически незаметен. Лак несколько плотнее, чем большинство лаков в этой коллекции, но мне все равно понадобился 3 слой, чтобы перекрыть линию улыбки. Финиш глянцевый.



№423/11
Этот лак, видимо, был призван разбавить нейтральные оттенки в коллекции. База фиолетового цвета с большим количеством малинового микро-шиммера. Лак довольно жидкий и пигментирован не очень сильно, если набрать слишком много на кисть, то может затекать на кутикулу. Мне понадобилось 3 слоя, чтобы получить такой цвет, каким он выглядит во флаконе. Глянец у этого лака отменный.



423/12

Еще один выбивающийся из общего ряда цвет в этой коллекции. Розово-красный цвет базы, которая содержит очень мелкий шиммер красного цвета. За счет блеска шиммера на ногтях лак выглядит более красным, нежели во флаконе.  Этот лак по текстуре очень похож на 423/11. Наносится очень тонкими слоями и через второй все еще немного просвечивает линия улыбки, поэтому я добавила третий слой, чтобы получить абсолютно непрозрачное покрытие. Собственный глянец отличный.



Я решила показать один из лаков "поближе". Так как основная часть коллекции - это розовые оттенки, то мой выбор пал на один из них, а именно оттенок №423/1. Те, кто давно читают мой блог и посты на Косметисте, наверное, уже заметили, что я скептически отношусь к лакам розовых оттенков с содержанием шиммера или перламутра. Мне нравится как они смотрятся на других, но я не вижу их на себе. Так что это не только возможность показать вам один из лаков, но и своего рода вызов самой себе. И я могу сказать, что мне даже понравилось то, как он на мне смотрится. Этот лак отлично подойдет как для повседневной носки, так и для  праздничного маникюра, а возможно и для маникюра невесты.











Лаки предоставлены для обзора компанией  El Corazon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий