пятница, 15 марта 2013 г.

Бренд El Corazon, Лак для ногтей серии Active Bio Gel, № 423/34 Prisma


Какие интересные конкурсы проводят девочки.. Вот забавно их читать и радоваться, что они делали эти маникюры с помощью лаков El Corazon.
итак, читаем авторский пост:
Вот мы и приблизились к финальному дню грандиозного лакомарафона, затеянного знатными лакоманьяками - Аней kajlas81 и Олей v_olga75! В этот долгожданный и ответственный день пришла пора мне похвастаться лаком из линейки Prisma марки El Corazon, который долго ждал своего часа и, наконец, дождался. Я без ума от этого лака и надеюсь, чтобы его час станет звёздным, потому что El Corazon № 423/34 Prisma действительно этого заслуживает. Смотрите сами!

Этот голографик нежно-голубого цвета существует вне времён года и суток. Если бы мы могли наблюдать звёзды не только ночью, то дневное звёздное небо выглядело бы именно так! Сегодня у меня не было возможности запечатлеть этот лак под лучами солнца, но и при дневном рассеянном свете можно оценить его "голографический потенциал".

Насколько я понимаю, № 423/34 Prisma является лаком с рассеянной голографией. Такой "радужности", как недавно показанный мной голографик Dance Legend из коллекции New Prisma, он не даёт, но вся поверхность его покрытия искрится благодаря мельчайшему серебристому шиммеру.
Я просто восхищена тем, насколько удобен оказался лак в нанесении! У него одна из самых удобных и качественных кистей из тех, которые я встречала, а также очень послушная текстура. Уже первый слой лёг идеально ровно, нигде не просвечивая, а второй добавил насыщенности и глубины цвету.

Финиш получился без явного глянца, немного напоминающий меланж. Из-за того, что лак изготовлен как био-гель и, по словам производителя, способствует укреплению ногтевой пластины, я не стала использовать базовое покрытие. На ногтях вы можете видеть 2 слоя лака El Corazon № 423/34 Prisma и один слой топа-сушки Seche Vite.

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий