суббота, 2 марта 2013 г.

Точилка для карандашей без ограничителя EL Corazon №770 и №750


Юлчка очень интересный автор : люблю читать блог про BB косметику у нее в блоге... Про дизайнеские маникюры... а тут такой милый пост про точилки El Corazon:

Точилки El Corazon
Смешно писать про точилку, но для меня это действительно находка, точилка не простая, а ... золотая, ой, без ограничителя!


 у меня их две, а именно:
№770 - маленькая и №750 - большая.
Я специально покупала их две, одну себе, а одну для мамы.
При заказе лаков, решила прихватить и их, цена не высокая около 2-3$ точно не помню.

Описание производителя:
Высококачественная немецкая сталь с лазерной заточкой лезвия, превратит процесс затачивания Ваших карандашей в удовольствие! Вы сможете быстро и качественно затачить карандаши в любой оболочке, будь то дерево, парафин или пластмаса.

о как!

В общем, в точилке главная  суть отсутствие ограничителя. т.е. есть дырка (просвет) в задней стенке точилки.
смотрим на фото

А фот в сравнении с обычной точилкой,


В общем, каким-то чудом, за счет этого, заточка карандаша происходит очень быстро, стержень не ломается, именно из-за этого я ненавидела карандаши, что их сложно нормально подточить, а иногда можно сточить и половину.  А самое главное, это то, что мы получаем очень острый грифель! Урррраа товарищи!!!



Для меня эта точилка стала находкой, может я просто раньше особо на них и не обращала внимание )) и они уже очень давно живут в Ваших косметичках, ну а может я поделюсь своей находкой и облегчу Вам процесс заточки карандашей.

Авторский блог - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий