пятница, 15 марта 2013 г.

Я выиграла "Сердечки"!

Вы не представляете как приятно читать такие посты...

Читаем, наслаждается:


Я выиграла "Сердечки"!

Нежданно-негаданно пришло мне письмо от EL Corazon о том, что я стала одним из победителей в розыгрыше-конкурсе названий для новой серии термолаковKaleidoscope. Розыгрыш проходил тут. Более того, мне повезло дважды! В блоге "Лаковые заметки" мне тоже улыбнулась удача в розыгрыше лака из новой коллекции Active Color Bio-gel — "Easter eggs", которые специально для конкурса, предоставила компания  El Corazon.

Хотя своих названий среди победителей я не обнаружила, но полагаю, что мой вариант для t-23 - сакура в цвету - sakura in flower оказалось близким по духу к t-25 - Sakura blossom - цветение сакуры. В общем все обстоятельства мне не известны, но сегодня я, отстояв очередь на почте от штурмующих операционистов пенсионеров, жаждущих оплатить коммунальные платежи, довольная и счастливая притащила свою посылочку домой!
Отлично, что оба приза пришли в одной посылке (так как на почту бегать особенно времени нет). Можно сказать, что 8-е марта у меня в этом году просто безбожно удалось! Я в очередной раз плодотворно прошлась по магазинам, пополнилась уходом и декором. А тут еще и Фортуна меня обласкала. В общем, душа поет ) Особенно приятно, что компания не поскупилась на дополнительные бонусы для победителей. Так приятно!
Смотрим покрупнее мои сокровища:
Это: термолак t-06 из серии Kaleidoscope, лак №18 из серии Charm and Beauty, топовое покрытие №421 из серии Art Top Coat и био-гель №423/97 из серии Active Bio-gel.

При вспышке их красота проявляется во всей своей притягательной полноте!
Переходим к приятным дополнениям. Само собой приятно получить открытку...
Но еще приятнее то, что компания позаботилась не только о моих руках, но и о красе для губ и глаз. Белый каял в моих закромах имеется - от Artdeco - но на моей слизистой не сильно стойкий (использую его как карандашную подложку). Надеюсь, карандаш-каял для подводки внутреннего века глаза  - эффект влажных глаз - №2 White White понравится мне больше.
Блеск меня тоже очень порадовал. Розовато-бежевый с приятным карамельным ароматом и миллионом разноцветных искорок-блесток (№23) полагаю станет отличным дополнением моей блесковой семейки. Еще не знаю, как он будет смотреться на мне в сольном исполнении, но если что буду наносить его поверх моей помады Clinique. Жаль, что своего имени у блеска нет. Может, бренду стоит и на эту свою продукцию творчески постимулировать блоггеров?
И еще - пока диковинный для меня зверь - фольга для ногтей (слайдеры). Красивые штучки, буду пытаться приручить)
Смотрим покрупнее...
Я решила пока на ромашку моих красавцев не красить. Вот начну их осваивать, тогда и намазюкаю) Так что следите за обновлениями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий