вторник, 5 марта 2013 г.

Маттированый, сатинированный лак лак для ногтей №119 от El Corazon. И стемпинг красным № 122 лаков El Corazon.

Авторский блог - перепост http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/03/119-el-corazon-122-el-corazon.html
Я давно заметила, что часто многое мне перестает нравится на том этапе, когда делаю. А потом проходит время... и все не кажется таким уж несовершенным. Похоже в данном случае так произошло со свотчами моего маникюра с Маттированным Лаком от El Corazon.



Сегодня я открыла фотографии, сделанные 10 дней назад. И они не показались уж такими несовершенными.

                      

Лак № 119 входит в обновленную коллекцию Маттированых лаков El Corazon.

Мои наблюдения: лак надо наносить очень тоненькими слоями. Лак слегка "плешивит" первыми двумя слоями, покрытие выравнивается, если наносить его и третьим тоненьким слоем.

Я пробовала на один ноготь сделать 4 слой... но он оказался совсем лишний, пришлось перекрашивать ноготь.



Покрытие приятно, необычное. Я не пользовалась никогда другими маттироваными лаками для ногтей, ощущение приятное, ощущение мягкости и нежности... и пластикового покрытия.

Я не носила маникюр с этим лаком больше одного дня, так как мне захотелось сделать эксперимент.



Я попробовала сделать стемпинг маттированым (сатинированным) лаком El Corazon №122. Я выбрала красный лак. лак использован из предыдущего выпуска (другой дизайн и не в формуле Big5Free). Другого под рукой не оказалось.
В этот раз стемпинг я сделала дисками Conad,, печаткой и скребком Conad за 2-3 минуты, но мне кажется, что не все идеально получилось... Наверно проблема в том, что рисунки на весь ноготь все таки маловаты для моих ногтей. и поэтом я стерла корректором Conad не получившиеся элементы рисунка, и нанесла дополнительно цветочки... Будем пробовать дальше.








Так я проходила день, но мне захотелось покрыть глянцевым топом... Почему -то мне так стало комфортнее.



Я не волшебник - Я только учусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий