среда, 16 января 2013 г.

Урок по созданию матового, сатинового маникюра Matte Top Coat №430 El Corazon

вторник, 15 января 2013 г.

перепост

матовый топ EL Corazon Matte Top Coat №430

  Мне очень нравится матовый маникюр и любые сочетания матового+глянец, к тому же я имею некоторые лаки, которым необходим матовый закрепитель, знакомство с EL Corazon Matte Top Coat стало случайным, но удачным

 еще покажу свои эксперименты с топом

Описание

 Моя проблема:   мне хочется средство 3 в 1: чтобы любой лак становился матовым, и его можно было бы использовать как лечебное средство для укрепления ногтей с сатиновым эффектом.
  Решение: Препарат - матовый Иней
Нанесите цветной лак на ногти. Для придания матового (бархатного) эффекта нанесите препарат поверх любого лака. Подождите полминуты. Модный матовый эффект обеспечен. В качестве лечебного препарата: нанесите 1-2 слоя на ногти. Кремний, входящий в состав, способствует синтезу коллагена и повышает эластичность ногтей. Благодаря матовой пыли создается неповторимый бархатный эффект и возможность использования его мужчинами (в один слой)   

Мое мнение:
Купить матовый топ оказалось проблематично, либо их нет в наличии в онлайн, либо очень высокая цена, либо топ работает, но плохо.
  В общем изучив целую кучу отзывов, я так и не определилась с топом, но в момент закупки лаками  EL Corazon,  мне случайно в прайсе на глаза попалось слово Matte )) я решила, что это судьба и надо брать, к тому же стоит не дорого и я особо не рискую.

бутылочка - плоская, как у всех лаков EL Corazon
Кисть - средняя
Наносить советую топ на подсохший лак, т.к. может окрасится кисть. Лак не стягивает и разводов не дает. Смотрится на ногтях хорошо.
Текстура - жидкая, легко покрывает ноготь.
Сохнет очень быстро, поэтому можно использовать, как закрепитель.
Работает с лаками различных марок

Подопытные лаки
 Видно, что чайник на мизинце с проплешинами, ему требовался третий слой, но я решила оставить так, чтобы проверить будет ли топ дополнительно выравнивать проплешины.
  Все лаки с родным отличным глянцем.
 С EL Corazon Matte Top Coat

Как видим EL Corazon Matte Top Coat хорошо работает не только с родными лаками, но и с другими марками.

Возьмем мой Двухцветный маникюр с лаками El Corazon "Charm and beauty" №896 и №867 

 И покроем топом EL Corazon Matte Top Coat №430
 Ну а тут уже мое баловство ) делаю френч глянцевым топом.

Оценка: 10/10 
 Цена : точно не помню, но около 6$
 Где купить?
Купить лаки с международной доставкой можно в Бьюти Бутике El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий