пятница, 11 января 2013 г.

Термолак бренд Kaleidoscope t-10 от компании El Corazon


27 ноября 2012 г.


Термолак Kaleidoscope t-10

Не так давно мною был опробован мой первый термолак, и с тех самых пор я нахожусь в поиске новых вариантов и сочетаний. Именно поэтому пройти мимо Kaleidoscope t-10 я просто не смогла 


Данный экземпляр был приобретен с целью узнать, все ли термолаки одинаково хороши? И, как оказалось, все они разные! 

Так лак выглядит, когда рукам холодно



А таким он становится в тепле


Играю: лак холодный, а руки теплые 



Кончики начинают розоветь 



Kaleidoscope t-10 представляет собой перламутровую базу, которая меняет свой цвет в зависимости от температуры. К базе добавлен золотистый шиммер, а также частички, которые больше напоминают мелкий глиттер и тоже меняют свой цвет. 




Лак хорошо наносится, для идеального покрытия необходимо два-три слоя. Кисточка очень удобная, по форме — классическая. Покрытие в итоге получается слегка шершавым, поэтому я воспользовалась топом. Носится более трех дней без сколов, но начинает понемногу стираться на кончиках. 




На флакончике (это видно на фото) есть информация о том, что формула лака — big5free. Если сравнить Kaleidoscope с термолаками Dance Legend, то можно отметить, что они немного по-разному реагируют на перепады температур. Так, Kaleidoscope у меня чаще всего находился в промежуточном между самым ярким и самым светлым тоном цвете, в то время как Dance Legend чаще демонстрировал именно крайние варианты. 

И "френчи"




На мой взгляд, Kaleidoscope заслуживает внимания, и я обязательно попробую что-нибудь еще из этого семейства, тем более что стоят эти лаки более чем в два раза дешевле термо от Dance Legend. 
А все оттенки лака можно увидеть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий