пятница, 11 января 2013 г.

Бренд "Железная твердость" от компании El Corazon. Перепелиное яйцо


10 декабря 2012 г.


Железная твердость. Перепелиное яйцо

Когда-то мне очень хотелось заполучить Nubar Black Polka Dot. Но у меня есть такое свойство - перегорать. Вот и с этим лаком произошло так: нет, ну и ладно.
А вчера в магазине я увидела Перепелиное яйцо (за 80 руб.!), и вот, что получилось




Препарат из серии Железная твердость позиционируется как закрепитель для лака, который призван защищать маникюр от сколов и стирания. Но для меня главная функция перепелиного яйца - декоративная.

Перепелиное яйцо - это прозрачная база с неблестящим черным глиттером трех размеров: шестиугольники, точки и точечки. Создатели покрытия не пожалели глиттера, а потому при нанесении специально вылавливать его не нужно. Я совершенно никак не старалась распределить точки на поверхности ногтя, хотя можно было бы и постараться.
Вот герои этого поста


В качестве подложки использовался Golden Rose Paris 209 - лак-желе чуть разбеленного желтого цвета, о котором я как-нибудь расскажу дополнительно


А вот результат



Мне захотелось именно такого яркого сочетания, чтобы полюбоваться на Перепелиное яйцо во всей его красе. Да и солнышка ужасно не хватает






Ну и самое настоящее баловство




Признаться, Перепелиное яйцо подарило мне массу положительных эмоций )

Комментариев нет:

Отправить комментарий