пятница, 11 января 2013 г.

El Corazon Nail Polish Active Bio-gel 423/35 Prisma


10 ноября 2012 г.


El Corazon Active Bio-gel 423/35 Prisma

Один из самых желанных лаков последнего времени теперь у меня есть! 

El Corazon Active Bio-gel 423/35 Prisma
El Corazon Active Bio-gel 423/35 Prisma
Многие счастливые посетительницы Интершарма, которым я пока обречена лишь завидовать белой завистью, отметили стенд этой марки и даже похвастались покупочками. Мне тоже очень-очень хотелось что-нибудь приобрести, и все-таки я нашла его, сама. 

El Corazon Active Bio-gel 423/35 Prisma

El Corazon Active Bio-gel 423/35 Prisma из новой линейки био-гелей в цвете. А сами био-гели El Corazon - это совершенно новый продукт, который выглядит на ногтях как гелевое покрытие, а наносится и снимается как самый обычный лак. 

Если говорить о нем кратко, то Active Bio-gel 423/35 Prisma - это негустой голографический крем. Он уже первым слоем отлично покрывает ноготь, а второй слой придает покрытию глубину и немного усиливает оттенок. 

Лак охотно допускает корректировку В этом лаке самая удобная для меня кисточка: никаких попаданий под кутикулу или на ногтевые валики! 

Сохнет очень быстро (дабы оценить поверхность, я не использовала сушку). На ощупь покрытие ровное, не глянцевое, как от топа, но и не матовое 

Солнышко практически не появлялось в те дни, что я его носила и снимала. В дневном свете оттенок ненавязчивый и вполне скромный 

El Corazon Active Bio-gel 423/35 Prisma

El Corazon Active Bio-gel 423/35 Prisma

Электричество и вспышка 

El Corazon Active Bio-gel 423/35 Prisma


El Corazon Active Bio-gel 423/35 Prisma

El Corazon Active Bio-gel 423/35 Prisma

El Corazon Active Bio-gel 423/35 Prisma позиционируется как средство для укрепления ногтей: согласно рекомендации на бутыльке его нужно наносить "каждые три дня первые две недели". Не знаю, буду ли я проводить такой курс, но все же рискнула нанести лак без основы 

В общем, я очень довольна, что хотелка оправдала мои ожидания. Теперь у меня есть лак на случай "накрасил и побежал" 

 Подробнее можно посмотреть тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий