среда, 9 января 2013 г.

El Corazon лак для ногтей серии "Confetti" №511a



СРЕДА, 9 ЯНВАРЯ 2013 Г.



El Corazon "Confetti" №511a

Сегодня я покажу лак, который для меня является абсолютно не типичным, но к моему удивлению мне он очень понравился.


Лак состоит из полупрозрачной, даже почти водянистой красной базы и мелкого глиттера. Глиттера очень много, но не настолько, как в других лаках из этой серии -  если флакончик не встряхивать долгое время, то блестки оседают и немного виден слой базы без глиттера. В других оттенках я этого не наблюдала, видимо из-за того, что глиттера настолько много, что ему просто некуда оседать. Блестки двух цветов - красного и цвета розового золота, которые придают какой-то оранжевый оттенок лаку. Наносится лак легко, даже легче чем собратья по коллекции, видимо из-за более жидкой консистенции. В один слой выглядит хорошо, но я все равно добавила второй. Прорисовать ровный контур у кутикулы этим лаком не проблема. Сохнет очень быстро. Финиш, как и у всей серии, песочный. Мне пришлась по душе такая шероховатость, так что я опять покажу лак и в его естественном виде, и покрытый топом.
Лак нанесен на базу Essie First Base Coat, без верхнего покрытия.













Добавила 2 слоя топа Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat. Я уже привыкла к тому, что когда покрываешь лаки этой серии топом, то они не только приобретают глянец, но и слегка меняют оттенок. Этот не стал исключением. Должна заметить, что при искусственном освещении оттенок лака сильно уходит в оранжевый.









Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий