пятница, 4 января 2013 г.

El Corazon лак для ногтей Confetti 503a



El Corazon Confetti 503a

Лак из этой серии El Corazon я приобрела более месяца назад и даже успела поносить, но вот отснять так и не получилось: солнышко никак не желало радовать. Ждать я больше не могла, а потому вот что у меня вышло


El Corazon Confetti 503a


El Corazon лак для ногтей серии Confetti 503a представляет собой прозрачную базу бирюзового цвета с такого же оттенка мелким глиттером



El Corazon Confetti 503a

Лак отлично наносится удобной округлой кисточкой. El Corazon Confetti 503a оказался довольно жидким по консистенции, но при этом управиться с ним очень просто. Уже с первого слоя лак дает достаточно плотное покрытие, а я нанесла его в два слоя. Сохнет лак мгновенно: не успеешь нанести слой на вторую руку, как первая уже полностью высохла.
Финиш лака получается шершавым, "песочным"
El Corazon Confetti 503a
Его можно лак El Corazon носить и в таком виде, но я всегда предпочитаю топ. Если вы хотите добиться гладкого покрытия, то лучше взять покрытие погуще.
Лак отлично держится: за три дня никаких сколов. Снимается проще, чем многие глиттерные лаки, но я предпочла фольгу - так еще быстрее и эффективнее.
В естественном свете Confetti 503a выглядит так
El Corazon Confetti 503a

Очевидно, что El Corazon Confetti 503a сияет даже при недостатке солнечного света. Однако в зимнее время года мы чаще любуемся маникюром в свете ламп. Вот тогда этот лак показывает себя еще ярче.
Без топа, но с праздничными атрибутами )

С топом
El Corazon Confetti 503a

El Corazon Confetti 503a



Комментариев нет:

Отправить комментарий