понедельник, 14 января 2013 г.

El Corazon – Active Bio-gel 423/33 Prisma Color Gel Polish



El Corazon – Active Bio-gel 423/33 Prisma Color Gel Polish – swatches ang review

Наконец-то я стала обладательницей Активного Био-геля от El Corazon. Испытывала не только его красоту, но и укрепляющие способности, о чем речь и пойдет ниже.
El Corazon Active Bio-gel  - это не тот био-гель, о котором Вы, возможно, сейчас подумали. Чтобы пользоваться этим средством, не нужно идти в салон, чтобы сделать покрытие и не нужно ждать 2 недели, чтобы его потом снять. Это декоративный Био-гель (лак), с помощью которого ноготь будет похожим на нарощенный. Кроме того, благодаря огромному химическому составу натуральных растительных веществ средство постепенно укрепляет ногтевую пластину. Производитель обещает, что ногти будут выглядеть как нарощенные, но это будут собственные ногти. Экстракты каштана, крапивы, морских водорослей, кварц, муравьиный альдегид, ретинол пальмитат (витамин А) и множество других ингредиентов создают этот необыкновенный эффект. Теперь нанеся всего одно средство можно не только накрасить ногти, но и получить достойный уход.
El Corazon – Active Bio-gel 423/33 Prisma – новое цветовое решение био-геля. Теперь цветовая палитра насчитывает не 5 оттенков, как это было в самом начале, а целых 20 (согласно сайту).
Выглядит на ногтях это чудо-средство вот так:

El Corazon – Active Bio-gel 423/33 Prisma – нежно лиловый голографик с теплым свечением.
Вся рука:
При другом свете (когда солнце зашло):
Если всматриваться, то покрытие иногда выглядит вот так:
Но чаще всего вот так:
Причем это какой-то удивительный голографик. Ему абсолютно всё равно, есть солнце или нет. Он радует меня своими переливами с помощью рассеянных солнечных лучей, в электрическом свете ламп и даже просто так ) То есть он практически всё время переливается. Не знаю, как ему это удается.
У лака отличный глянец, на фото я не покрывала лак топом, т.к. решила использовать средство по инструкции – покрывать ногти каждый 3 дня первые 2 недели.
И вот такое цветовое безумие творится, если ногтям удалось попасть под прямые солнечные лучи (под лампой практически то же самое):
Это просто бесконечное поднятие настроения))
Я носила лак около недели (да, 2 не выдержала) и всё время пялилась на свои ногти)) Потому что следить за тем, как поведет себя покрытие при том или ином цвете – очень занимательное занятие)
Теперь обо всем по порядку согласно протоколу. Первое, что удивляет – очень удобная кисточка и отличная консистенция лака, которая позволяет контролировать нанесение. В результате – чистые боковые валики, кутикула и ровное покрытие. Кисточка широкая, мягкая и длинная. По форме она напоминает кисточку лаков Avon, но из-за длинны и ширины мне во время фотографирования вспомнилась кисточка лаков ANNY.
Наносила специально без базового покрытия, чтобы проверить уходовый эффект. Первый слой выглядел совсем тонко, поэтому сразу же нанесла второй, который позволил перекрыть линию улыбки. За день у кончиков средство обтрепалось, поэтому на следующий день нанесла сверху еще слой. Тогда же и были сделаны все фото.
Далее кончики вели себя лучше и не так быстро стирались. Через 3 дня мне захотелось обновить покрытие. Нанесла вновь 2 слоя и да, лак довольно быстро сохнет. И так уже ходила до тех пор, пока не захотелось переменить цветовую гамму маникюра.
Как раз перед тестированием средства у меня очень сильно начали слоиться ногти (как по заказу)) – расслоения заканчивались даже ниже свободного края. Такого у меня еще никогда не было. Прошло 2 недели непостоянного использования (неделю ходила с покрытием, а потом 6 дней в качестве базы Био-гель другого номера под наклейками NCLA) – никаких расслоений, и это при том, что я даже торец ногтя не полировала между перекрашиваниями. Буду и дальше следить за развитием событий, но пока что эффект меня очень обнадеживает.
Далее следуют сонно-утренние художественные фотографии, чтобы можно было посмотреть на лак под разным светом и углом) Пасмурная погода испытывает мой фотоаппарат и меня заодно, поэтому фото блеклые, но, надеюсь, основной смысл будет понятен.
Мои впечатления от лака – нежность, невероятная нежность. Очень красивый спокойный цвет, а переливы лака являются его изюминкой, благодаря чему мне не было скучно его носить целую неделю.

Итого: для меня это идеальное SOS-средство не только тогда, когда нужно укрепить ногти, но еще и тогда, когда нужно быстро их накрасить. Active Bio-gel не требует базового покрытия и это очень ускоряет процесс покраски ногтей. Держится средство на ногтях не долго, и это понятно – сверху нет защитного слоя топа. Но зато если нет времени перекрашивать, можно просто нанести cверху еще один слой и продлить таким образом жизнь маникюру. При носке глянец тускнеет, но переливы не пропадают. Мне настолько понравился голографический эффект на ногтях, что я хочу по крайней мере половину доступных цветов серии Prisma ))
Купить/цена: места покупки в Киеве и Украине можно посмотреть в конце этого поста,цена - 65 грн.
Преставлено для обзора PR-отделом El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий