воскресенье, 13 января 2013 г.

Тени для век профессиональные моно EL Corazon №67 и №101




перепост

Тени для век EL Corazon #67 & #101

Нашла-таки я у нас в Омске EL Corazon, ассортимент, конечно, неполный, но это, может, и к лучшему)) Итак, я приобрела лак и пару теней-однушек, о них, собственно, пост))
Я выбрала нетривиальные цвета, не захотела в очередной раз собирать таупы и иже с ними, поэтому остановилась на яркой фуксии - оттенке 101 и зеленовато-голубом#67.



Начну с оформления - пластиковые коробочки с завинчивающимися крышечками, честно говоря, не люблю такие, они у меня всегда плохо закрываются, больше мне нравится откидывающаяся крышка, но это не недостаток, а предпочтение.
Состав, кому интересно:



И сами цвета...#67, так он выглядит на сайте:




А так, простигосподи, в жизни, при дневном свете:



Второй оттенок, #101, больше похож на заявленный):


В реальности:


На руке, при вспышке:


Ну и теперь, собственно, мое скромное мнение:
Начну с того, что эти тени и рядом НЕ ЛЕЖАЛИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ, эта косметика  обычный масс со средней пигментацией. Текстура у теней интересная, они имеют достаточно крупный помол, но при этом плотно спрессованы, в итоге засаливаются, плохо набираются на кисть, сложно наслаиваются, а еще наносятся кусками, неоднородно.
Единственный их плюс - они стойкие. 
Мне было сложно с ними работать. Если сравнивать их с теми же Урбан Дикей, это небо и земля. 
Если искать аналоги - то это могут быть тени от Катрис.
Сразу оговорюсь! Мое мнение касается только этих двух конкретных оттенков, возможно, другие цвета ведут себя совершенно иначе, на той же косметике Катрис я убедилась, такое имеет место быть. 
Если возникнут вопросы, рада буду ответить)))
Ну, и напоследок, несколько вариантов макияжа с этими тенями))
Здесь я использовала бежевые тени во внутренний уголок подвижного века, во внешний фуксию #101 и черные тени:



Здесь нанесла на все подвижное веко фуксию в обрамлении черных теней:


И в последнем варианте я использовала оба оттенка, #67 на подвижное веко, #101  на неподвижное:



Кстати, лак от Эль Коразон мне понравился, видимо, как и у Эссенс, в нем вся фишка и главное достоинство марки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий